Служба поддержки Алиэкспресс на русском. Как написать и подать жалобу на продавца на Алиэкспресс на русском: пошаговая инструкция
В данной статье мы разберем, как работать с онлайн-поддержкой сайта Алиэкспресс, а также как написать жалобу на продавца.
Навигация
На торговой площадке Алиэкспресс круглосуточно работает онлайн-поддержка клиентов. У многих пользователей возникает вполне резонный вопрос — где он находится и как им пользоваться? Давайте разберем данные вопросы.
Если вы еще только начинаете пользоваться сайтом и не успели зарегистрироваться, то в этом вам поможет наша статья — «Как зарегистрироваться на Алиэкспресс?», либо можете воспользоваться официальными инструкциями для самостоятельного изучения здесь.
Вход в русскоязычный чат онлайн-поддержки Алиэкспресс
Чтобы перейти в чат с русскоязычной службой поддержки:
- Выберите в верхней части страницы «Помощь»
- Далее «Центр помощи»
- На новой страничке справа нажмите «Онлайн-помощь»
Поддержка работает, только, с 9 до 18 часов по Московскому времени.
Как пользоваться онлайн-чатом поддержки Алиэкспресс?
Итак, теперь мы находимся в чате, где вам высветится окошко с предложением авторизоваться. Тут у вас есть три варианта:
- Пообщаться с роботом Eva-Virtual Agent. Для этого проигнорируйте просьбу авторизации и закройте окно.
- Введите свои авторизационные данные.
- При отсутствии профиля или нежелании входить в аккаунт, кликните на «I am not a member».
- Откроется чат и начнётся поиск свободного оператора.
- Если обращений на данный момент слишком много, то вы окажетесь в очереди, о чем вам высветится соответствующая надпись.
- Как показывает практика, ожидание составляет не больше двух минут. О начале разговора вы будете оповещены звонком. После этого вы увидите приветствие оператора и приглашение зажать свои вопросы.
- На скриншоте представлены функции, имеющиеся в чате.
- Чтобы завершить разговор, выберите «End Session».
- Разговор завершится и вам предложат оценить качество обслуживания на сервисе.
Если у вас возник конфликт с продавцом, а спора и онлайн-чата недостаточно, то вам нужно отправить жалобу. Как это сделать, читайте далее.
Как подать жалобу на продавца Aliexpress?
Сделать это можно двумя методами:
- Открытие спора
- Подача жалобы администрации Алиэкспресс
Первый вариант может быть использован, если товар вы еще не получили и защита сделки не истекла. Подробнее о том, как это сделать, расскажет наша статья — Как открыть спор на Алиэкспресс | Aliexpress, если товар не пришел? Как вести спор на Алиэкспресс | Aliexpress: пошаговая инструкция.
- Чтобы начать процесс подачи жалобы в верхней части странички нажмите на «Помощь» и далее «Подать жалобу».
- Откроется окошко для выбора подходящего варианта — диспут или жалоба.
- Мы выбираем, соответственно жалобу — «Submit a Complaint».
- На новой страничке вам надо написать ссылку, которая ведет на страничку с товаром.
Данный процесс рассматривается на примере вещи, которая выставлена не в своей категории.
- Чётко опишите ситуацию.
Все жалобы на сайте бывают пяти видов:
- Counterfeit Products — продажа контафакта
- Restricted or Prohibited Products — реализация запрещенных товаров
- Search Exposure Cheating — уличение в обмане поисковых систем
- Influencing toward Off-line Trading — продавец предлагает провести сделку напрямую
- Publishing False Information — о товаре представлена ложная информация
- В нашей ситуации это третья строка — обман поисковиков.
- Поставьте отметку и нажмите на «Report«.
- В следующем окне выберите конкретную причину жалобы.
- В данной ситуации это третий пункт.
- Ниже в строке «Description» опишите проблему своими словами.
- Все данные указываются на английском языке. Для перевода можно использовать онлайн—переводчик. Ещё можно прикрепить фото при необходимости.
- Далее подтвердите подачу жалобы, нажав «Submint«.
Что делать, когда жалоба отправлена?
После отправки жалобы периодически заходите в кабинет «Центра жалоб» и смотрите статус вашего обращения.Кроме того, обо всех изменениях вам будут приходить оповещения на почту. По этой причине Алиэкспресс советует почаще проверять свой электронный почтовый ящик.
Что делать, если на вас подана жалоба?
Посмотреть, какая жалоба на вас подана, можно в «Центре жалоб». Чтобы разрешить проблему, представьте доказательства своей невиновности. Это может быть переписка с продавцом, фото, видео и так далее. Если вы никак не отреагируете, то это может привести к применению санкций вплоть до вечной блокировки аккаунта.
КОГДА ПОЛУЧИМ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ПО ЗАКАЗУ 5029119895284947 ?
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ЗА НЕОТПРАВЛЕННЫЙ ТОВАР
ЭТО ПРЯМОЕ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ !