Интернет магазин Связной: гарантия на телефоны. Связной: возврат и ремонт телефона по гарантии
Статья об условиях гарантийного сервиса на «Связном» по ремонту, обмену Айфона.
Навигация
Что такое гарантийный сервис?
Понятие рассматривается, как обязанность продавца, магазина, компании по продажам, обеспечить ремонт оборудования в срок, указанный в документах по гарантии.
Гарантийный сервис в «Связном». Схема обращения
Для начала рассмотрим понятие Imei. Это цифра – идентификатор для телефонов мобильной связи, ассортимент которых, в магазине компании «Связной», большой. Данная опция указывается в чеке покупки. Наличие идентификатора в чеке, дает право на сервис по товарному чеку. Если цифры нет, сервисный ремонт осуществляется по гарантийным документам.
Представим вам схему обращения по гарантийному ремонту:
- обращаемся в центр услуг компании «Связной».
- узнаем конкретную информацию по адресам центров по сноске здесь
- посещаем любой салон связи компании по общей сети на территории России.
- звоним в техническую службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 700-50-00.
Срок проведения ремонта колеблется в пределах 45 дней. Уведомление об окончании ремонта придет на ваш номер телефона.
Отказ в обслуживании. Причины
- участки механического повреждения поверхности устройства, наличие влаги, коррозия металлических поверхностей.
- отсутствует номер серии устройства.
- несовпадение номеров в чеке и на упаковке товара.
При отказе, всегда существует возможность проведения платного ремонта.
Условия для обмена или возврата Айфона
Айфон относится к технически сложным видам продукции.
Условия для обмена:
- Айфон исправен.
- внешний вид не изменен, упаковка и оберточные пленки целы, аксессуары, входящие в комплект, также.
- период обращения со дня продажи на сайте магазина составляет 15 дней.
- операционная система изделия не подлежала активации.
- имеется товарный чек.
- код запроса на мобильном телефоне для информации по статусу ремонта устройства, *478*222#, вызов.
- телефон информационной службы – на сайте магазина по ссылке тут
Дополнительные гарантии от «Связного»
Виды дополнительного сервиса:
- страховка от поломки устройства во время эксплуатации.
- комплексное страхование от поломки и ущерба в течении года со дня покупки.
- дополнительный сервис страхования, периодом до 3-х лет на купленный Айфон.
- добавочный сервис по обслуживанию на 4 года.
Услуги по дополнительному сервису оформляются в кассе, в момент покупки. Сдать Айфон на обслуживание по добавочному сервису можно салоне связи компании по всей территории России. Информационный телефон — 8 (800) 700 50 00.
Как вернуть Айфон?
Айфон, устройство, относящееся к технически – сложным товарам, согласно Перечня по Постановлению Правительства России от 10.11.11 № 924. Практически, Айфон не подлежит обмену или возврату денег, в случае исправности.
Однако, выход есть. Согласно статье №25 Закона РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», покупатель может обменять товар на аналогичный по марке, типу, разновидности в течении 14 дней со дня приобретения.
Если вы хотите сделать гарантийный ремонт Айфона, следует написать Претензию в магазин, где было куплено устройство. Как составить Претензию на выполнение ремонта по гарантии Айфона, можно посмотреть в нашей статье по ссылке тут
Пусть ваши покупки будут всегда удачны!