Интернет магазин Связной: гарантия на телефоны. Связной: возврат и ремонт телефона по гарантии

Опубликовано в Связной
/
23 Янв 2017

Статья об условиях гарантийного сервиса на «Связном» по ремонту, обмену Айфона.

Что такое гарантийный сервис?

Понятие рассматривается, как обязанность продавца, магазина, компании по продажам, обеспечить ремонт оборудования в срок, указанный в документах по гарантии.

ААААА

Гарантийный сервис спешит вам на помощь!

Гарантийный сервис в «Связном». Схема обращения

Для начала рассмотрим понятие Imei. Это цифра – идентификатор для телефонов мобильной связи, ассортимент которых, в магазине компании «Связной», большой. Данная опция указывается в чеке покупки. Наличие идентификатора в чеке, дает право на сервис по товарному чеку. Если цифры нет, сервисный ремонт осуществляется по гарантийным документам.
Представим вам схему обращения по гарантийному ремонту:

  • обращаемся в центр услуг компании «Связной».
  • узнаем конкретную информацию по адресам центров по сноске здесь
  • посещаем любой салон связи компании по общей сети на территории России.
  • звоним в техническую службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 700-50-00.


Срок проведения ремонта колеблется в пределах 45 дней. Уведомление об окончании ремонта придет на ваш номер телефона.

Отказ в обслуживании. Причины

  • участки механического повреждения поверхности устройства, наличие влаги, коррозия металлических поверхностей.
  • отсутствует номер серии устройства.
  • несовпадение номеров в чеке и на упаковке товара.


При отказе, всегда существует возможность проведения платного ремонта.

Условия для обмена или возврата Айфона

Айфон относится к технически сложным видам продукции.
Условия для обмена:

  • Айфон исправен.
  • внешний вид не изменен, упаковка и оберточные пленки целы, аксессуары,  входящие в комплект, также.
  • период обращения со дня продажи на сайте магазина составляет 15 дней.
  • операционная система изделия не подлежала активации.
  • имеется товарный чек.
  • код запроса на мобильном телефоне для информации по статусу ремонта устройства, *478*222#, вызов.
  • телефон информационной службы – на сайте магазина по ссылке тут

Дополнительные гарантии от «Связного»

Виды дополнительного сервиса:

  • страховка от поломки устройства во время эксплуатации.
  • комплексное страхование от поломки и ущерба в течении года со дня покупки.
  • дополнительный сервис страхования, периодом до 3-х лет на купленный Айфон.
  • добавочный сервис по обслуживанию на 4 года.


Услуги по дополнительному сервису оформляются в кассе, в момент покупки. Сдать Айфон на обслуживание по добавочному сервису можно салоне связи компании по всей территории России. Информационный телефон — 8 (800) 700 50 00.

Как вернуть Айфон?

Айфон, устройство, относящееся к технически – сложным товарам, согласно  Перечня по Постановлению Правительства России от 10.11.11 № 924. Практически, Айфон не подлежит обмену или возврату денег, в случае исправности.
Однако, выход есть. Согласно статье №25 Закона РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», покупатель может обменять товар на аналогичный по марке, типу, разновидности в течении 14 дней со дня приобретения.
Если вы хотите сделать гарантийный ремонт Айфона, следует написать Претензию в магазин, где было куплено устройство. Как составить Претензию на выполнение ремонта по гарантии Айфона, можно посмотреть в нашей статье по ссылке тут
Пусть ваши покупки будут всегда удачны!

Видео: Обзор новой модели телефона в «Связном»

Оставить комментарий