Можно ли вернуть телефон в интернет магазин Связной, если он не понравился? Связной — возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней: условия
Статья об условиях возврата товара, составлении Претензии по гарантийному ремонту телефона.
Навигация
В жизни нет ничего идеального! Все подлежит пересмотру, обмену, возврату.
В данной статье мы расскажем об условиях возврата телефона, Айфона и представим образец Претензий к магазину «Связной».
Что можно возвратить?
- телефонные устройства с чувствительным экраном (Айфон, смартфон).
- планшеты, ноутбуки, блоки памяти компьютеров/
- GPS-навигаторы.
- фотографические камеры, ТВ – камеры.
- приставки для компьютерных игр.
- комплекты спутниковых антенн.
- телевизоры.
- принтерные устройства, сканирующие устройства.
Возвращение, обмен происходит на основании правового Постановления РФ №924 от 10.11.11
Возвращение по гарантийному документу
Телефон, Айфон, другое оборудование, в случае поломки, подлежит возвращению в магазин. Период указан в документах к устройству. При себе иметь чек покупки.
Если произошла поломка телефона, следует предпринять такие действия:
- позвонить в технический центр. Координаты центра можно узнать здесь
- зайти в любой филиал компании «Связной» на территории России.
- позвонить в информационный отдел службы магазина по телефону 8 (800) 700-50-00.
Не забывайте, при некоторых погрешностях купленного устройства, может последовать отказ в ремонте:
- повреждение корпуса устройства, наличие влажной поверхности, следы коррозии.
- не выявлено фабричного номера.
- несоответствие серии номера устройства и номера на чеке.
Условия для обмена Айфона
- телефон, Айфон должен быть в рабочем состоянии.
- должный внешний вид устройства, упаковка, комплектация.
- период обращения: месяц, если товар приобретен в салоне.
- период обращения: 7 дней, если товар куплен через интернет — магазин.
- имеется кассовый чек.
Условия для обмена неисправного телефона, Айфона
- в течении 14-ти дней с момента покупки или в течении периода по гарантии.
- устройство без механических повреждений.
- имеется технический дефект.
- имеется чек покупки.
При соблюдении всех перечисленных правил, следует обратиться в пункт личного вывоза или в салон связи, предъявить товар в комплекте, паковку, талон по гарантии.
Условия обмена телефона на другой образец
- приобретенный телефон исправен, не поврежден, не активирован.
- общая упаковка, пленочная упаковка, кассовый чек, талон гарантии в наличии (без дефектов).
- период обращения 30 дней со дня покупки.
- наличие паспорта.
- СИМ – карточка телефона также, подлежит обмену.
Претензия
Претензия составляется тогда, когда администрация магазина не хочет принимать товар.
Права покупателя:
- заменить телефон на похожую модель по марке, типу.
- заменить телефон на модель другой марки, частично возвратив средства или доплатив за более высокую цену.
- уменьшить сумму сделки.
- бесплатный гарантийный ремонт.
- полный возврат средств.
Образец претензии к магазину «Связной»
Представим себе следующую стандартную ситуацию.
Покупатель приобрел телефон, Айфон. В период месячного пользования обнаружилась неисправность. Покупатель сдал устройство на ремонт по гарантии. Была проведена экспертиза. Выяснилось, что есть царапины на корпусе. В гарантийном ремонте было отказано. Покупатель просит сделать ремонт, возместить расходы.
Образец
В ЗАО «Связной»___________
Адрес: (адрес магазина или пункта самовывоза) _________________________
От (фамилия, имя, отчество)_________________________
Адрес: (покупателя)_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
__(дата)________ года я, ____(Ф.И.О.)______________, купил телефон марки ___________. Цена модели составляет _________ рубль. До истечения месячного гарантийного срока пользования телефоном, была обнаружена неисправность, в виде долгой подзарядки батареи Айфона, дольше положенного времени.
___(дата)_______ года я сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе проверки устройства, произведенной в мое отсутствие, в мастерской, было выявлено, что мой телефон имеет неприглядный вид, механическое повреждение корпуса. Отремонтировать телефон бесплатно, по гарантии, мне отказали.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу следующее:
1. Сделать ремонт данного телефона (указать марку) ____________.
2. Восполнить ущерб в размере _______ рублей, согласно статье 15 ГК РФ.
телефон (покупателя) подпись
Дата
Это примерный образец Претензии.
Надеемся, что информация будет вам полезной, а случаев применить теорию на практике, будет мало.
Удачных покупок!