Возврат товара в магазин МТС: процедура. Возврат денег за покупку товара

Опубликовано в МТС / Услуги МТС
/
1 Дек 2016

Статья описывает, как нужно возвращать купленный товар в Интернет-магазине «МТС».

Интернет-магазин «МТС» даёт возможность своим клиентам возвращать купленный товар обратно в магазин и получать потраченные на него деньги. Поговорим об этом подробнее.

В каких случаях можно вернуть товар обратно в Интернет-магазине «МТС»?

1

Возврат товара в магазин МТС: процедура. Возврат денег за покупку товара

Если вы приобрели какой-либо товар в Интернет-магазине «МТС», но остались им недовольны по тем или иным причинам, то вы имеете право обменять его на другой товар либо вернуть потраченные на него деньги обратно. Для этого вам следует ознакомиться с порядком возврата товаров в Интернет-магазине «МТС»:

  • После того как вы купили товар, начиная со дня покупки, должно пройти не более тридцати суток, иначе товар возврату не подлежит.
  • Купленный вами товар не был в эксплуатации и сохранил свой товарный вид (сюда включается: сохранность упаковки товара, сохранность пломб, отсутствие каких-либо неисправностей и дефектов, сохранность защитных плёнок и так далее).
  • Товар покупался физическим лицом в розницу
  • К товару приложены все необходимые документы, предоставленные при его продаже (кассовые чеки, гарантийные талоны, руководства и т.д.).
  • Если производителем товара (телефонов, смартфонов и т.п.) является фирма «Apple», тогда ОС должна оставаться в не активированном состоянии, иначе возврат денег не возможен.
  • Устройства (роутеры или модемы), продаваемые вместе с СИМ-картами возврату не подлежат.
  • Товары, купленные юридическим лицом банковскими картами, электронными деньгами и т.д. возврату не подлежат.
  • Если в качестве способа доставки был выбран самовывоз, то возврат товара можно осуществлять только по адресу его раннего приобретения (адрес указан в чеке, выданном на кассе).
  • Если в качестве способа доставки была выбрана доставка курьером, тогда возврат товара можно осуществить в любом салоне «МТС».

Режим работы салонов «МТС» можно узнать по этому адресу

Порядок действий сотрудников Интернет-магазина «МТС» и салонов «МТС» при принятии возращённого товара

20161004130043

Возврат товара в магазин МТС: процедура. Возврат денег за покупку товара

После того как клиент обратился к сотрудникам «МТС» с просьбой принять ранее купленный товар, последние, в свою очередь, должны действовать следующим образом:

  • Проверить товар на наличие дефектов и прочих факторов, указанных выше.
  • Сфотографировать возвращённый товар (целиком, переднюю панель, батарейку и так далее)
  • Сделать скан чека, выданного при продаже товара (если таковой отсутствует, клиент должен написать соответствующее заявление).
  • Создать заявку для получения кода, который присваивается в каждом случае возврата или обмена товара.
  • Записать номер телефона клиента (может потребоваться связь с клиентом, если он будет отсутствовать до момента вручения ему вышеуказанного кода в течение двух часов).
  • Если заявка на возврат одобрена, связаться с клиентом и пригласить его в салон для вручения ему денежных средств за возвращённый товар либо обмена на другой товар.

Как проходит процедура получения денежных средств за возвращённый товар, если он был куплен ранее при помощи банковской карты?

Если клиент оплатил товар банковской картой, то при его возврате денежные средства выдаются клиенту следующим образом:

  • Деньги перечисляются на банковскую карту, при помощи которой клиент оплачивал товар ранее
  • Деньги поступают на банковскую карту клиенту в течение 2-14 суток (зависит от банка клиента)

Для приобретения нового товара платёж осуществляется наличными или при помощи банковской карты. Для более точной и полной информации по возврату или обмену товара вы можете обратиться в «МТС» по данной ссылке.

Видео: Защита прав потребителя. Как правильно отстаивать свои права. Возврат товара в магазин.

Оставить комментарий