Виртуальная АТС «Манго»: как подключить
Возможности и подключение виртуальной АТС Манго Телеком.
Навигация
Виртуальная АТС! Что это? Это значит, что не нужно тратиться на дорогостоящий кабель между телефонами абонентов и АТС, не надо рыть траншеи для прокладки, не требуется согласовывать ввод кабеля в здание, не следует заказывать дорогостоящие телефонные аппараты и не дешевое оборудование стационарной АТС.
Виртуальная АТС Манго, это мечта в облаке Всемирной сети, воплотившаяся в жизнь!
Возможности АТС Манго
- интеграция, т.е, совместная работа, с системой учета коммерческих клиентов, их контактных данных, входящих звонков, факсов, коммерческих сделок, времени, дате, архивирование звонков и т.д.
- интеграция с колл – центром по принятию и обработке вызовов.
- возможность принятия оптимального решения по ведению бизнеса, на основе комплексных данных
возможность ведения бизнеса с помощью API, где API, это программа, объединяющая АТС Манго и программы – приложения вашей компании. - стратегическое ведение бизнеса, на основе изучения потребностей клиентуры.
- возможность для потенциальных клиентов совершать различные звонки: прямые звонки, заявки на звонок, бесплатные звонки на сайте вашей компании.
- статистический и аналитический учет звонков клиентов
запись звонков. - разговор с клиентами в режиме конференц – связи
подключение к АТС других номеров. - факс через интернет-АТС.
Что значит АТС Манго в облаке?
Это значит, что не требуется закупка оборудования АТС. Вы платите за услуги в браузере, которым пользуется ваша компания, предоставленные АТС Манго.
Оборудование виртуальной АТС
- сама АТС, являющаяся программой в интернете
- SIP – телефоны, подключаемые к Сети, работающие в автономном режиме, обеспечивающие удобную связь, согласно интернет – протоколу.
Функции виртуальной АТС
Функциональные возможности АТС, гораздо эффективнее, обычных офисные реальных станций, т.к. имеют следующие опции:
- голосовая функция входящих звонков
- отображение номера входного звонка
- обратный и исходящий звонок с сайта вашей фирмы
- распределительная функция звонков
- отслеживание, хронология звонков, принятия решений
- переадресация звонков на определенного клиента
- информация о времени соединения с компанией в автоматическом режиме
Настройка АТС
Программа настройки осуществляется в браузере, доступна и проста.
Оператор, поддерживающий АТС Манго
В данном случае, АТС представляет известный оператор Телеком.
Как подключить?
Подключить к АТС номер оператора Телеком, можно следующим способом:
Способ №1
Способ реализуется через оператор Телеком, который поддерживает IP-телефонию и может осуществлять перенаправление звонков на учетные записи SIP. Для это требуется предпринять следующие действия:
- зайти в Личный кабинет АТС Манго
- найти раздел «Номера других операторов»
- задать имя для внешней SIP – линии вашей АТС
- сообщите имя АТС оператору Телеком (или любому другому), специалисты которого, должны настроить переадресацию звонков на Телеком с вашего номера
- нажать клавишу «Подключить»
Способ №2
- позвонить по телефону 8 800 555 55 22
- сделать вызов специалисту компании Манго
Способ №3
- приобрести в компании Манго телефонные номера и программу виртуальной АТС
- подключить услуги связи через Телеком
- получить помощь специалиста по настройке АТС
Всю необходимую и полную информацию можно получить на сайте компании Манго АТС, пройдя по ссылке
АТС Манго от Телеком, это высочайшее качество связи, поддержка бизнес – проектов вашей компании, увеличение продаж, филиалы по всей территории Российской Федерации.