Услуга «Везде как дома» Теле2: как подключить, отключить

Опубликовано в Теле2 / Услуги Теле2
/
20 Июл 2016

Статьо о тарифной опции «Везде как дома» от теле2.

Находиться в поездках по России можно по разным причинам, а оставаться на связи необходимо в любой ситуации. Для абонентов Теле2 есть специальная услуга, которая не позволит вам остаться банкротом после пребывания в других регионах. Вам всего лишь нужно знать, как подключить опцию «Везде как дома», а затем отключить.

Описание услуги «Везде как дома»

Абонентская услуга «Везде как дома», предоставляемая для пользователей телекоммуникационной сети Теле2, доступна для всех абонентов, которые хотят путешествовать по России и оставаться на связи, кроме тех кто выбрал тарифный план из серии «Сверхчерный», «Самый черный». Эту опцию можно подключить вне зависимости от выбранного тарифа (кроме льготных серийных тарифов). Действует она в каждом регионе России.

Многие ищут эту услугу под названием «Везде как дома», но если позвонить оператору, то вам сообщат о том, что эта опция теперь носит название  «Везде ноль».  На официальном сайте Теле2 вы тоже не найдете услуги с таким наименованием, опция изменена, но все условия остались прежними.

Стоимость услуги

Подключаемая услуга «Везде ноль» («Везде как дома») первый раз подключается совершенно бесплатно. Последующие подключения вам обойдутся в 30 рублей. Сумма будет списана как единовременный платеж с баланса вашего мобильного. Поэтому для подключения опции второй, третий и следующие разы, у вас должны быть припасены лишние три десятка рублей.

Приятным бонусом этой услуги является отсутствие тарификации за входящие звонки. Даже если вам позвонят с другого телекоммуникационного оператора, вы не понесете никаких затрат.

Плата за исходящий вызов составит 2 рубля. Причем звонить по такой стоимости можно абонентам любого вида сотовой связи. Абонентская плата в день составит 3 рубля. Исходящие сообщения, при подключении этой услуги, также тарифицируются со скидкой. Чтобы отослать одно смс-сообщение вам понадобится 2,5 рубля.

Данная услуга позволит сэкономить значительное количество средств, не смотря на абонентскую плату. Ведь большинство тарифов Теле2 подразумевают минутную плату за звонок в 1,5 рубля. И это при том, что абонент должен находиться в пределах своего домашнего региона. А если вы будете пользоваться звонками без активации опции «Везде ноль», то вам придется платить в роуминге 5 рублей за минуту исходящего вызова. При том, что входящий вызов тоже придется оплачивать. Что касается платы за смс, то вместо опционных 2,5 рублей вам придется заплатить 3,5 рубля за 1 смс-ку.

Срок действия услуги

Услуга «Везде ноль» («Везде как дома») начинает действие сразу после набора команды и активации. Действовать она может до тех пор, пока у вас будет положительный баланс и до тех пор, пока вы не отключите выбранную опцию.

При повторном подключении услуга  также будет вашим ежедневным спутником, пока вы не захотите ее отключить.

 

Как подключить услугу?

  • Услугу «Везде ноль» («Везде как дома») можно подключить, набрав комбинацию с клавиатуры телефона *143*21#. Вам на мобильный поступит сообщение, в котором нужно будет подтвердить подключение опции. Сразу после активации, дополнение к тарифному плану вступит в силу и будет действовать до тех пор, пока вы не отключите его
  • Еще одним способом подключения услуги «Везде ноль» («Везде как дома») служит звонок оператору по номеру 611. Звонить нужно с сим-карты Теле2. По этому номеру вас подробно проконсультируют, но изначально узнают принадлежность тарифа. Если у вас подходящий тарифный план, то оператор вышлет вам настройки в смс-сообщение
  • Для тех абонентов, у которых в роуминге не оказалось под рукой телефона с сим-картой Теле2, можно позвонить с другого сотового оператора по номеру 8 800 555 06 11 и подключить опцию, которая снизит стоимость исходящих вызовов. Приготовьте для этого свои данные: номер телефона Теле2, паспорт

Как отключить услугу?

  • Отключить услугу «Везде ноль» («Везде как дома») можно, набрав с телефонной клавиатуры *143*20#. Вам придет информационное сообщение, в котором нужно будет указать, действительно ли вы хотите отказаться от услуги. После вашего подтверждения снятие абонентской платы и тарификация роуминга будет остановлена
  • Если вы позвоните оператору со своей сим-карты по номеру 611, то вы тоже сможете приостановить действие услуги. В ответ оператор пришлет вам команду, которую необходимо будет набрать с мобильного
  • В случае, когда у вас нет под рукой своего телефона с номером телекоммуникационной компании Теле2, вы можете позвонить оператору с другой сим-карты, принадлежащей иной сотовой компании. Только вам необходимо будет предоставить данные о своем номере и указать личную информацию из паспорта

Советы по работе с услугой

  • Сразу после возвращения на домашнюю территорию Теле2, необходимо отключить услугу. Так абонентская плата и опционная тарификация перестанут сниматься со счета вашего мобильного
  • Если вы находитесь в поездке и планируете уже с утра или в обед отключить тарифную опцию, то лучше сделать это вечером. Звонки в роуминге вам могут понадобиться. К тому же, зачем тратить лишние средства, если абонентская плата списалась со счета
  • Во избежание неполадок в работе опции, проверить состояние сервиса можно набрав запрос *143*2#. Так вы получите информацию о состоянии услуги: подключена она, отключена либо приостановлена по причине нехватки средств

На этом обзор полезной услуги «Везде ноль» («Везде как дома») завершен. Не забывайте ее применять в  поездках, а по возвращению домой отключать. Так ваши средства будут под защитой, а потратить, то, что вы сохранили, лучше будет на разговор с родными и близкими.

Видео: роуминг от Теле2

Оставить комментарий