Услуга «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» на МТС: как подключить, отключить
Статья описывает услугу «Ожидание и удержание вызова» от «МТС», как подключить и отключить.
Навигация
Во время вашего разговора по мобильному телефону до вас могут пытаться дозвониться и другие абоненты. Эти абоненты, конечно же, услышат короткие гудки, говорящие о том, что вы заняты разговором. Но вы, в свою очередь, можете даже и не догадываться о чьих-то попытках выйти с вами на связь. А это могли быть и родственники, и коллеги по работе, звонившие по важному делу.
Для решения этой проблемы и была введена услуга «Ожидание и удержание вызова» оператора «МТС». Благодаря данной опции для клиентов «МТС» запускается вторая линия, позволяющая оставаться на связи с двумя разными контактами одновременно.
Услуга «Ожидание и удержание вызова» мобильного оператора «МТС»
Услуга «Ожидание и удержание вызова» обладает следующими характеристиками:
- Способна принимать входящие звонки от абонентов по второй линии, при этом удерживая первую линию на связи
- Даёт возможность удерживать на связи одну линию и совершать при этом исходящий вызов
При принятии вызовов по второй линии вы, соответственно, уже не упустите всех важных звонков и не потеряете контакта с абонентом по первой линии, если разговор с ним тоже имеет не последнее значение. Во время общения по первой линии, и при поступлении другого вызова, вы на фоне разговора услышите короткие гудки (которые не будет слышать ваш собеседник), не создающие каких-либо помех для самого разговора.
У вас в этот момент есть возможность отправить текущий разговор в режим ожидания и принять второй вызов. Абонент на первой линии будет временно ожидать, пока вы поговорите с другим контактом. Также вы можете переключаться между линиями туда и обратно.
Если при общении с каким-либо абонентом вы захотите позвонить ещё куда-то, не теряя связь с текущим контактом, то для этого нужно использовать услугу по удержанию звонка. Здесь работает тот же самый принцип. Первая линия будет в режиме ожидания, а вторая линия станет доступна при исходящем вызове. Есть возможность также переключаться между линиями.
Внимание: разговор по двум линиям будет включать в себя стоимость двух исходящих вызовов, если и по первой, и по второй линии исходящие звонки были совершёны вами.
Как пользоваться?
Подключать услугу «Ожидание и удержание вызова» нет необходимости, так как она уже бесплатно подключена по умолчанию к любой сим-карте «МТС». Любая абонентская плата также не предусмотрена. Как уже было отмечено, услуга допускает два единовременных разговора, среди которых один активный, другой – в режиме ожидания. При поступлении третьего вызова один из текущих придётся прервать.
Управление услугой несложно – применяются цифровые, функциональные кнопки и кнопки приёма/вызова:
- Принятие второго вызова при общении по первой линии – нажать на кнопку «2» либо кнопки приёма/вызова
- Отклонение второго вызова при общении по первой линии – нажать на кнопку «0»
- Принятие второго вызова и сброс текущего – нажать на кнопку «1»
- Игнорирование второго вызова при общении по первой линии – никаких мер предпринимать не нужно
- Переключение между двумя линиями (удерживая другую в режиме ожидания) – нажать на кнопку «2»
- Осуществление исходящего вызова, удерживая текущий разговор в режиме ожидания – набрать желаемый номер и нажать на кнопку вызова
Внимание: при наличии активированной на номере опции переадресации вызовов сброс второго входящего вызова (нажатием кнопки «0») перенаправляет его на указанный номер для переадресации
Как активировать?
Если вы покупали сим-карту «МТС» до 2009 года, либо отключали ранее опцию «Удержание и ожидание вызова», то активировать её необходимо таким методом:
- Набрать USSD-запрос — *43#Вызов
Проверить статус услуги:
- Набрать USSD-запрос — *#43#Вызов
Как отключить?
Для деактивации услуги «Удержание и ожидание вызова» необходимо:
- Набрать USSD-запрос — #43#Вызов