Услуга МегаФон – «Ожидание вызова»: как подключить, отключить
Статья описывает услугу Мегафона «Ожидание вызова», как к ней подключаться и отключаться.
Навигация
Услуга «Ожидание вызова» мобильного оператора «Мегафон». Что это?
Пользователи мобильных телефонов очень часто сталкивались с ситуацией, когда им нужно было срочно позвонить своим друзьям или родственникам, но телефоны на том конце провода были заняты. Или обратный пример. Человеку срочно звонят с работы, а он, ничего не подозревая, в это время спокойно разговаривает с товарищем по телефону не об очень важных вещах.
Чтобы избавить своих абонентов от проблем подобного рода, «Мегафон» уже давно ввёл такую услугу, как «Ожидание вызова». Принцип работы здесь состоит в следующем. Занятый разговором по телефону абонент, будет слышать короткие гудки в случае, когда к нему будет совершён вызов. А абонент, совершающий вызов, услышит длинные гудки, даже если он звонит на занятый телефон.
И это ещё не всё. Услуга «Ожидание вызова» введена не просто для уведомления о звонках, но и для возможности ответить на них.
Как работает?
Когда занятому абоненту поступает звонок (он слышит короткие гудки), у него есть два варианта ответить на этот вызов. В первом случае абонент может прервать свой текущий разговор и ответить на поступивший звонок. Во втором случае абонент может как бы поставить на паузу общение на первой линии и принять другой вызов. При этом у принявшего второй звонок абонента работают две линии – одна в режиме ожидания, другая будет прямой.
Но и это ещё не всё. У пользователя «Мегафон» появляется возможность выбирать, какую из двух линий оставить временно в режиме ожидания, а по какой линии разговаривать. В случае необходимости режим ожидания можно назначать для любой из двух линии поочередно по нескольку раз.
Чтобы услуга «Ожидание вызова» работала таким образом, необходимо обязательно подключить ещё одну опцию – «Удержание вызова». В противном случае удерживать одновременно две линии будет невозможно. В этой ситуации полезно пользоваться другими услугами – «Кто звонил», «Голосовая почта». Это позволит узнать, кем был совершён вызов, пока телефон абонента был занят.
Как пользоваться?
Для того чтобы принимать вызовы от других абонентов во время разговора по телефону, нужно запомнить некоторые несложные действия по нажатию кнопок:
- Если абонент желает принять второй вызов, оставляя текущий разговор в режиме ожидания – нажать на «2» и на «Вызов» (эта же команда действует при переходе с одной линии на другую и обратно)
- Если абонент желает принять второй вызов, завершив текущий разговор – нажать на «1» и на «Вызов» (эта же команда завершает текущий разговор, когда вторая линия находится в режиме ожидания)
- Если абонент не желает принимать второй звонок – нажать на «0» и на «Вызов» (звонивший абонент услышит гудки «занято»)
Какой гаджет лучше использовать?
Услуга «Ожидание вызова» хорошо работает на iPhone. Пользователи этих гаджетов могут видеть на дисплее, кто совершает им звонок по второй линии. Чтобы ответить на второй вызов, необходимо нажать на «Заменить». Первая линия будет оставаться в режиме ожидания. Также при помощи кнопки «Заменить» можно переходить с одной линии на другую и обратно.
Как подключить?
«Мегафон» бесплатно предоставляет услугу «Ожидание вызова», и она подключена по умолчанию на любой сим-карте этого мобильного оператора. Если услуга была отключена раннее, то подключить её можно следующим образом – USSD-запрос *43#Вызов.
Как отключить?
Отключить услугу «Ожидание вызова» можно при наборе #43#Вызов.
Видео: Секретные коды iPhone