Услуга «Голосовая почта» от Теле2: как подключить, отключить, стоимость. Как прослушать голосовое сообщение Теле2?
В данной статье мы расскажем о такой услуге как «Голосовая почта» Теле2.
Навигация
Голосовая почта от компании Теле2 является очень полезной опцией, которая позволяет всегда быть в курсе важных новостей, в виде небольших речевых сообщений от звонящих абонентов.
Другими словами, это автоинформатор с возможностью записи, начинающий работать, когда ваш телефон недоступен.
Давайте разберемся, как работать с услугой «Голосовая почта» от Теле2.
Общее описание услуги «Голосовая почта»
Итак, как же работает услуга? Если у вас отключен телефон или он просто потерял связь с сетью, то все звонки перенаправляются на голосовой почтовый ящик.
Тут звонящий прослушает приветствие автоинформатора, а после этого ему предложат записать голосовое сообщение. Ограничение по длительности составляет 30 секунд. Когда ваш телефон включится, то придёт сообщение с информацией, что вам поступило новое сообщение. Также указывается дата и время, когда был совершен звонок.
Чтобы прослушать полученные сообщения позворите на номер «Голосовой почты» и введите одну из команд:
- 1 — предыдущая запись
- 2 — текущая запись
- 3 — следующая запись
- 4 — автоматически прослушать все записи
- 6 — удалить запись
- 8 — архив сообщений
- 9 — удалить все сообщения
Эти команды помогают работать с записями и управлять ими.
Кроме того, у опции имеются услуги по переадресации Теле2. То есть при установке условной переадресации вы сможете перенаправить всех звонящих на голосовой ящик не только при отключенном телефоне, но и при занятости или отсутствии ответа. Это значительно увеличивает функционал опции, что добавляет ей удобства. Но тут есть один важный момент. Если переадресация установлена на какой-то другой номер, то ящик не станет работать.
Какие ещё есть настройки?
Вы можете записать свое приветствие вместо обычного. Чтобы сделать это наберите команду #1 после набора номера «Голосовой почты».
Далее вам станет доступно введение таких команд:
- 0 — справка
- 1 — начать записывать
- 2 — закончить запись
- 3 — прослушивание приветствия
- 4 — сохранение приветствия
- 5 — выйти и не сохранять
- * — восстановить стандартное приветствие
- # — выйти из режима приветствий без сохранения
Количество сообщений не может превышать двадцати, а их длительность — не больше 30 секунд. Также хранится вся почта 20 суток, а после чего она стирается.
Как позвонить на номер голосовой почты?
Чтобы начать работу с голосовым ящиком наберите номер 600. Но он будет работать только в пределах области.
Если вы находитесь в роуминге, то для вас действует номер +79046000600. Кстати на него же ставится переадресация.
Сколько стоит услуга?
Абонентская плата в данном случае не взимается, а сама тарификация зависит от используемого тарифа.
При нахождении в роуминге действуют также стандартные расценки.
Как добавить услугу?
Чтобы подключить опуию наберите USSD-команду *121#. Сделать это можно совершенно бесплатно.
Кроме того добавить опцию можно через личный кабинет.
Как удалить услугу «Голосовая почта»?
Для отключения опции используйте команду *121*1#
Более того, вы можете воспользоваться Личным кабинетом.
После того, как вы удалите опцию проверьте её состояние.