Услуга «Автоплатеж» на Теле2: как подключить, отключить
Статья описывает услугу «Автплатёж» мобильного оператора «Теле2», как подключить и отключить.
Навигация
Такая услуга, как «Автоплатёж», предлагается всеми мобильными операторами в России, включая и «Теле2». Как правило, услуга работает совместно с банками, а именно с банковскими карточками. После подключения «Автоплатежа» к своему мобильному номеру абонент может не контролировать свой личный счёт вручную. Баланс на телефоне будет пополняться автоматически.
Это будет полезно для тех пользователей, кто не желает лишний раз утруждать себя походами в банкоматы, терминалы и т.д. для пополнения счёта на телефоне.
Описание опции «Автоплатёж» мобильного оператора «Теле2»
Услуга «Автоплатёж» помогает контролировать личный счёт на телефоне абонента и фиксировать его нижний порог. То есть, когда баланс на счету окажется равным этому нижнему порогу, запускается процесс автопополнения. Списание средств на пополнение счёта производится с привязанной к номеру мобильного телефона банковской карточки.
Основными плюсами данной услуги является отсутствие оплаты за её подключение, а также нулевая абонентская плата. Помимо этого, комиссия за списание средств с банковской карточки не взымается в отличие от обычного способа пополнения счёта.
Абонент может настроить «Автоплатёж» по лимитам или по расписанию.
Пополнение баланса на телефоне по лимитам производится, как уже было указано, после достижения нижнего порога. Всего предусмотрено три порога на выбор – 10, 30 и 50 руб.
Можно указать следующие лимиты:
- Минимальный разовый автоплатёж – 50 руб
- Максимальный разовый автоплатёж – 1 000 руб
- Общая минимальная сумма автоплатежей за месяц – 50 руб
- Общая максимальная сумма автоплатежей за месяц – 15 000 руб
- Общая максимальная сумма автоплатежей в сутки – 3 000 руб
- Общее количество автоплатежей за месяц – 10
Пополнение баланса по расписанию производится по времени. Например, можно настроить автоплатежи на пополнение счёта каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Возможны и периодические автоплатежи в указанное время и на указанную сумму пополнения.
Настроить все параметры услуги «Автоплатёж» следует в «Личном кабинете» на сайте «Теле2». Какие -либо USSD-запросы и СМС-сообщения не предусмотрены, что упрощает процесс работы с услугой.
Обязательное условие подключения услуги «Автоплатёж» — наличие банковской карты. При отсутствии финансовых средств на карте абонент будет уведомлён СМС-сообщением.
Как подключить?
Подключить услугу «Автоплатёж» от оператора «Теле2» можно следующим образом (при наличии банковской карты):
- В отделении «Сбербанка» или на официальном сайте «Сбербанк онлайн»
- На официальном сайте «Теле2»
- При активации услуги нужно будет задать желаемые параметры её работы
Как отключить?
- Отключить услугу «Автоплатёж» можно:
- В отделении «Сбербанка» или на официальном сайте «Сбербанк онлайн»
- На официальном сайте «Теле2»