Услуга «Автоответчик» Лайф: как подключить, отключить. Как прослушать голосовое сообщение на автоответчике Лайф?
Одной из наиболее популярных услуг клиентов Лайф является «Автоответчик» . Этот сервис популярен за счёт того что он даёт возможность оставлять голосовые сообщения каждому звонившему, даже при отключенном телефоне. Эта услуга отлично подходит тем, кто должен всегда быть на связи. Итак, поговорим подробнее об услуге «Автоответчик» Лайф.
Навигация
Кроме того, её можно настроить для каждой отдельной ситуации, например, если ваш номер занят. И в такой ситуации у абонента тоже будет возможность оставить сообщение на голосовой почте. Каждое из сообщений хранится не более трёх дней.
В течение этого времени у человека есть возможность прослушать данные сообщения. Данная услуга позволяет информировать своего клиента о том, что ему поступило голосовое сообщение. Самая большая его длина может составлять 30 секунд. Поэтому необходимо говорить только самое важное.
Как можно прослушать сообщение?
Чтобы прослушать все оставленные голосовые сообщения, наберите номер 5000.
Как добавить, или удалить услугу?
- Чтобы использовать данный сервис установите переадресацию звонков на нужных условиях с помощью номера 5100
- Для установки условия, когда линия занята нужно набрать команду **67*5100#
- Для установления условия, когда нет возможности ответить, наберите **61*5100#
- Когда телефон выключен, используйте команду *62*5100#
- Чтобы поставить сразу же все варианты наберите *21*5100#
- Чтобы, наоборот, убрать все виды переадресации, наберите ##002#
Сколько стоит услуга?
По утверждениям оператора опция абсолютно бесплатна. То есть за прослушивание полученных сообщений плата не взимается.
Условия действуют по всей территории Украины. Если клиент выезжает за пределы страны, то стоимость будет взиматься согласно роуминговым тарифам.
Чтобы получить более подробную информацию позвоните по номеру 5433. Чтобы проконсультироваться с городского телефона наберите номер 0 800 20 5433.