Услуга «Автоответчик» Киевстар: как подключить, отключить. Как прослушать голосовое сообщение на автоответчике Киевстар?
Сегодня мы поговорим об услуге «Автоответчик» киевстар. Как подключить, отключить, сколько стоит и какие возможности предоставляет.
Навигация
Что бы не пропустить ни одного важного звонка, существует услуга «Автоответчик». Звонящему абоненту будет предложено оставить сообщение, после чего оно незамедлительно будет передано адресату, который в момент звонка не смог взять трубку – был занят, или находился вне сети. Оператор «Киевстар» не стал исключением, он тоже предлагает своим абонентам такую услугу.
Некоторых клиентов страшит мнимая сложность процесса прослушивания сообщений, что нужно будет куда то звонить, и т.д. Однако, это заблуждение. Это очень просто, достаточно уделить этому сервису буквально десять минут времени, что бы разобраться. Вне зависимости формы обслуживания клиентов «Киевстар», все они могут подключить данный сервис.
Как подключить на Киевстаре «Автоответчик»?
Способов для этого несколько:
- Используя USSD комбинацию *100*04*2#. После ее набора сервис будет подключен в течение суток;
- Так же любой абонент может подключить услугу с помощью сервиса «Мой Киевстар»;
- Еще один вариант – голосовое меню. Доступ к нему можно получить по номеру 477*33.
После подключения сервиса, его нужно настроить. Перед приступлением к настройке, необходимо прослушать рекомендации. Их можно получить, позвонив по номеру 775.
После выполнения настроек, можно начать пользоваться услугой. Теперь Вы всегда будете на связи, даже когда заняты или находитесь вне сети.
Плюсы использования услуги «Автоответчик»
- Есть вариант получения в виде ММС голосовых сообщений;
- В любой момент можно прекратить действие «Голосовой почты» путем выключения переадресации на автоответчик;
- СМС информирование о появлении новых голосовых сообщений;
- Важная информация всегда дойдет до своего адресата;
- Можно самостоятельно определить, в каких случаях будет включаться автоответчик (когда телефон занять, когда вне сети, или когда выключен);
- Подключение – бесплатно.
Как пользоваться услугой?
Что бы прослушать сообщения со своего номера, нужно набрать номер 775, и, набрав пароль, нажать #.
Если Вы хотите прослушать свои голосовые сообщения с другого стационарного или мобильного номера, нужно:
- Набрать +38 067 222 27 75;
- Ввести номер, сообщения к которому Вы хотите прослушать;
- Ввести пароль, #.
При нахождении в роуминге, необходимо набрать номер +38 067 222 27 75, номер, пароль и # (относится только к абонентам премиум – версии сервиса).
При использовании базовой версии сервиса, оставленное Вам сообщение будет храниться ровно сутки, при использовании премиум – версии, сообщения будут сохранены в течение 30 дней.
При желании с «Базовой» версии услуги перейти на версию «Премиум», это можно сделать бесплатно набрав 477*33.
Дополнительная информация
При нахождении в роуминге, звонки по номеру +38 067 222 27 75 будут оплачиваться по тарифам роуминга. Звонки на данный номер с других операторов, оплачиваются по тарифам этих операторов.
Какие действия можно производить с сообщениями?
- Прослушивать номер отославшего;
- Сохранять
- Удалять;
- Прослушивать еще раз.
Стоимость
Абонентская плата за «Автоответчик» базовой версии не взимается, за использование версии премиум взимается плата в размере 0,30 грн. в день.
Отключение «Автоответчика» Киевстар
Что бы отключить персонального секретаря, можно набрав команду *100*04*3#, вызов. В течение 24 часов услугу отключат, проинформируя об этом с помощью СМС.
Если Вы хотите узнать об услуге подробнее, это можно сделать по номеру 466. Сервис удобен тем, что его можно подключать и отключать в любое время.