Услуга «Автоответчик» Билайн: как подключить, отключить. Как прослушать голосовое сообщение на Билайне?
Не успеваете принимать все входящие звонки? Вам поможет услуга «Автоответчик» от Билайн.
Навигация
Автоответчик является опцией, которая для многих пользователей Билайн просто сервисная, но для других она очень важна в жизни и для работы. Она помогает более эффективно вести дела и полезна для решения большинства проблем и вопросов. Поговорим об услуге «Автоответчик» от Билайн.
Возможности и условия использования
Данная опция является отличным помощником, когда у вас нет времени принимать все входящие вызовы. Поэтому данную функцию переложите на Автоответчик. Он будет принимать за вас сообщения всех звонящих абонентов и вы сможете их прослушивать когда удобно.
Если абонент не оставлял сообщения, то вам все равно притдет оповещение с его номером, чтобы вы все равно узнали, что вас звонили, когда телефон был выключен или находился не в сети.
Срок действия опции не ограничен, а при прослушивании сообщений со стационарного телефона вы ничего не платите. Кроме того, опцию не нужно настраивать дополнительно, поэтому она сразу после активации начнёт свою работу. «Автоответчик» не станет работать без подключения переадресации, которая будет активирована автоматически.
Переадресация включается при отключенном телефоне или невозможности взять трубку на протяжении 30 секунд. Настроить перенаправление можно на случаи, если вы заняты или вы недоступны.
При блокировке номера оно срабатывать не будет, а после разблокировки нужно снова включать перенаправление. Кроме того, вы можете записать приветствие для всех звонящих.
Правила добавления услуги
Услуга добавляется и удаляется при отправлении USSD—запросов *110*011# и *110*010# соответственно илиьпо номеру 067409011. Чтобы обратиться к автоответчику наберите 0600.
Сколько стоит услуга?
Использование опции предполагает два варианта оплаты: по предоплате — 1 рубль в день, по постоплате — 21 рубль в месяц.
Первый раз опция добавляется бесплатно. Если вы решили сделать это с помощью оператора контактного центра, то это будет стоить 45 рублей.
Чтобы дополнительно проконсультироваться по поводу данной услуги наберите оператора Билайн. Все звонки совершаются бесплатно, а поддержка работает круглые сутки.