Техносила — возврат товара и денег по гарантии и чеку: условия. Техносила: возврат товара надлежащего качества: условия

Опубликовано в Полезные советы
/
9 Мар 2017

Статья рассказывает, как возвращать товары в магазине «Техносила».

Торговый центр «Техносила» относится к одним из известнейших в России магазинов бытовой и цифровой техники вместе с такими своими побратимами, как «М. Видео» и «Эльдорадо». Магазин «Техносила» предоставляет своим клиентам множество услуг в виде различных акций по распродажам со скидками.

К видам услуг от «Техносилы» могут быть и различные удобные возможности для покупателей. В этой статье мы поговорим об условиях возврата или обмена товаров надлежащего качества в «Техносиле».

Возврат и обмен товаров в течение двух месяцев в магазине «Техносила»

1

Техносила — возврат товара и денег по гарантии и чеку условия. Техносила возврат товара надлежащего качества условия

Магазин «Техносила» учитывает то, что покупателю зачастую достаточно сложно сделать правильный выбор при поиске необходимого ему товара. Также не редко клиент магазина может совершить ошибку и потратить деньги не совсем на то, чтобы ему хотелось бы.

Причём ошибки могут возникать в самых разных случаях. Даже если вы внимательно изучите характеристики, допустим, какого-либо гаджета, прочитаете кипу положительных отзывов и комментариев к нему, всё равно этот товар может вам не понравится.

Случается и так, что, например, приобретённый вами телевизор оказался в интерьере вашей квартиры не совсем таким, каким был в магазине и радовал ваши глаза. А купленная люлька оставила равнодушным вашего малыша, который предпочёл всё же спать с мамой. В итоге, вы остаётесь с ненужным вами товаром и с чеком, указывающим на потраченные зря деньги.

Магазин «Техносила» даёт возможность обменять (на другой товар) и вернуть (с возвратом вам денег) ненужный вам товар надлежащего качества в течение 60 суток. Почему 60 суток? Администрация «Техносилы» считает, что за это время вы уже сможете определиться, на какой товар вам следует поменять ваше приобретение, либо просто вернуть свои деньги.

Если вы желаете оформить документы на возврат или обмен вашего приобретения в магазине «Техносила», тогда:

  • Позвоните по номеру 880077521
  • Отправьте письмо электронный адрес [email protected]

В любом случае вам ответит сотрудник «Техносилы» и рассмотрит вашу просьбу.

Условия обмена и возврата товара в магазине «Техносила» по кассовому чеку

2

Техносила — возврат товара и денег по гарантии и чеку условия. Техносила возврат товара надлежащего качества условия

Если вы желаете обменять товар, раннее приобретённый в магазине «Техносила», то это можно сделать по специальной акции – «Купил! Передумал? Поменяем!». Либо вы можете просто вернуть товар и получить обратно деньги.

Как уже отмечалось выше, осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества вы сможете в течение двух месяцев с момента вашей покупки. При этом, не важно, где вы покупали товар – в Интернет-магазине или уличном торговом центре. Сам обмен происходит только единожды и на товары равной стоимости, либо более высокой. Условия обмена или возврата таковы:

  • Купленный раннее вами товар должен быть надлежащего качества (не использовался, не подключался и так далее).
  • Упаковка не должна быть повреждена
  • Должны быть сохранены все свойства товара – он должен иметь товарный вид и все потребительские свойства.
  • Должны быть сохранены все документы: товарный чек, гарантийный талон, все приложимые к товару инструкции и так далее, включая кредитный договор (если вы приобретали товар в кредит).
  • Должны быть сохранены все заводские пломбы и ярлыки
  • Данный товар покупался в розницу физическим лицом
  • Обмен того товара, который был взят вами в кредит, может быть произведён только на товары из аналогичной категории (телефон на телефон, кофеварка на кофеварку и так далее).
  • Обмен не будет осуществлён, если ваш товар был оплачен расчётным счётом
  • Обмен не будет осуществлён, если он взят в кредит через Интернет-магазин

Видео: Грамотный подход к возврату техники

Оставить комментарий