Техносила: что с моим заказом? Техносила: как проверить статус заказа?

Опубликовано в Полезные советы
/
5 Мар 2017

Нужно отследить заказа в Техносиле? Читайте статью, как это можно сделать быстро и легко.

Техносила — это торговая сеть магазинов по продаже техники и электроники. Компания начала функционировать в 1993 году. В то время это был один небольшой магазин, где можно было купить качественную бытовую технику. Сегодня по всей России насчитывается более 100 магазинов в 70 городах.

  • Техносила — продвинутая торговая сеть, которая заботится о своих покупателях. Она предлагает бонусы, скидки.
  • Также в сети действует интернет-магазин. Поэтому вы сможете совершать покупки, не выходя из дома или рабочего офиса.
  • В Техносиле просто покупать, заказывать и оплачивать. Если вы уже заказали товар в интернет-магазине, но не знаете, как отследить доставку, читайте эту статью.

Техносила: как проверить, отследить заказ?

В интернет-магазине этой торговой сети все предусмотрено для удобства покупателей. Если вы хотите узнать информацию о своем заказе, то это можно сделать на главной странице сайта. Вверху, справа есть активная ссылка «Что с моим заказом». Нажмите на нее.

Техносила: как проверить, отследить заказ?

Техносила: как проверить, отследить заказ?

Затем появится форма, в которой нужно заполнить строки с номером заказа и телефоном. Также введите код с картинки и нажмите «Узнать статус моего заказа».

Техносила - что с моим заказом?

Техносила — что с моим заказом?

На следующей странице появится вся необходимая информация о вашем заказе: статус, где находится и когда будет осуществлена доставка.

Если у вас возникли вопросы по поводу движения заказа, доставке или получения, вы можете в любое время позвонить по телефону 8 800 775 21 00. Для всех городов России звонки бесплатные. По этому же номеру телефона вы можете получить консультацию по выбору модели техники. Звонить можно круглосуточно.

Оставить комментарий