Связной: как узнать статус ремонта телефона по гарантии? Связной — сервисный центр: проверка статуса ремонта по коду авторизации

Опубликовано в Связной
/
21 Фев 2017

Статья о том, как выяснить статус заказ покупки в магазине «Связной».


Отнеся устройство отремонтировать в ближайшую мастерскую, придется звонить, наведываться, беспокоить специалиста, чтобы узнать информацию о стадии ремонта. Беспокойств можно избежать, если вы отдали технику, в сервисный центр «Связного».

7

Ремонт смартфона


Популярный магазин продумал ваши вопросы о статусе изделия, за вас!

Порядок действий

Рассмотрим порядок действий по информации сервисных центров:

  • нажимаем клавишу «Связной поддержка», расположенную верхнем меню, посередине
1

Активизация клавиши «Связной поддержка»

  • попадаем на страницу поддержки клиента
2

Страница поддержки клиента

  • выбираем свой город, например Санкт – Петербург
  • вводим в строку марку вашего устройства, подлежащего ремонту, например, Самсунг
  • вводим  в строку категорию устройства: смартфон, телефон, планшет, ноутбук, телевизор
3

Ввод в специальные строки марки и категории устройства

  • на карте показаны кружками, сервисные салоны выбранного города с адресами и телефонами ( в данном случае в Санкт – Петербурге)
3

Информация по адресам и телефонам салонов «Связной»


Мы предприняли шаги, чтобы узнать в какой сервисный центр можно отдать в починку изделие.
Далее, можно звонить по данным телефонам, узнавая статус ремонта или просматривать информацию на сайте.

Как просматривать информацию на сайте?

  • прежде всего, зайти на сайт по ссылке тут
  • зайти в опцию «Связной поддержка»
  • активизировать опцию «Статус ремонта»
2

Опция «Статус ремонта»

  • открыть страницу «Статус ремонта и проверки качества, согласование платного ремонта»
5

Страница «Статус ремонта и проверки качества, согласование платного ремонта»

  • ввести цифры кода авторизации в специальной строке
  • нажать клавишу «Узнать статус»
  • просмотреть информацию по стадии ремонта


Примечание; Код авторизации указан на бланке, оформленном в магазине.
Еще один вариант, узнать о статусе, заполнить бланк заявления в режиме онлайн, на странице поддержки, нажать клавишу «Отправить». Ответ придет в течении небольшого отрезка времени.

6

Заполнение бланка по информации о статусе заказа в режиме онлайн


Таким образом, вы не будете волноваться за сроки исполнения, стадии ремонта, будь то смартфон, телефон, планшет, ноутбук или телевизор!
Магазин«Связной» обеспечит полезную информацию!

Видео: Связной. Резервирование товара. Реклама

Оставить комментарий