Способы доставки интернет магазина МТС
Статья описывает, какие способы доставки имеются в Интернет-магазине «МТС».
Мобильный оператор «МТС» издавна известен тем, что предоставляет абонентам сотовую связь, мобильный Интернет, цифровое телевидение и прочие услуги.
Но, наверное, не каждый знает, что компания «МТС», расширив свои возможности, также сделала доступным для клиентов специальный Интернет—магазин, через который абоненты могут покупать и приобретать различную цифровую технику.
В число товаров, которые можно найти на сайте Интернет—магазина от «МТС» мы увидим:
- Смартфоны
- Планшеты
- Роутеры
- Модемы
- Мобильные телефоны
- Фотоаппараты
- Аксессуары для мобильных устройств
- Авто технику и так далее
Приобрести эти товары можно обычным способом, как в любом Интернет—магазине. На сайте «МТС» можно выбрать понравившийся товар, положить его в корзину и оформить заказ (как это делается, вы узнаете по данной ссылке). Оплата осуществляется как электронными деньгами, так и наличными после получения товара.
Какие способы доставки существуют в Интернет—магазине от «МТС»? Поговорим об этом подробнее.
Способы доставки в Интернет—магазине «МТС»
Внимание: если в тексте не указан регион или город, значит описанная та или иная информация относится к Москве и области.
Осуществлять свои заказы, а также связываться с сотрудниками Интернет—магазина «МТС» абоненты могут с 9:00 до 23:00. Если абонент будет оформлять покупку с девяти утра до половины одиннадцатого ночи, сотрудник «МТС» должен связаться с ним в течение получаса и обсудить все условия доставки товара.
Если заказ был оформлен после половины одиннадцатого ночи и до девяти утра, тогда сотрудник уже свяжется с абонентом в промежутке времени от 9:00 до 13:00.
Интернет—магазин «МТС» предлагает своим клиентам следующие способы доставки:
- Самовывоз
- Доставка курьером
И в случае с самовывозом, и в случае с доставкой курьером клиент ничего не оплачивает, кроме самого товара (электронными деньгами при оформлении заказа либо наличными при получении товара). В обоих случаях клиент должен находиться в городе, где расположены салоны «МТС» с выбранными товарами.
Самовывоз товара клиент может осуществить в тех салонах «МТС», которые были указаны во время оформления заказа в Интернете. Клиент может выбирать сам наиболее подходящий (ближайший) для себя салон, если оплачивает товар банковской картой на сайте «МТС». Если вдруг товара в данном пункте выдаче не окажется, то сотрудник «МТС» укажет другой салон.
Доставка товара курьером осуществляется со складов, расположенных в городе проживания абонента. Как уже говорилось, доставка бесплатна, но если товар на складе отсутствует, тогда его будут высылать из центрального склада, что обойдётся клиенту в 300—3000 руб.
Если клиент заказал товар на сумму 900 и более руб., доставка курьером из центрального склада будет бесплатна для указанных городов:
- Сыктывкар
- Белгород
- Кострома
- Петрозаводск
- Воронеж
- Петербург
- Нарьян—Мар
- Смоленск
- Калининград
- Тула
- Брянск
- Рязань
- Владимир
- Архангельск
- Курск
- Иваново
- Мурманск
- Калуга
- Ярославль
- Тамбов
- Липецк
- Псков
- Великий Новгород
- Орел
- Вологда
- Тверь
Курьер доставит товар в течение суток по указанному при осуществлении заказа адресу.
Если клиенту необходима срочная доставка, то он должен уведомить об этом сотрудника «МТС» по телефону. После этого товар будет доставлен в течение четырёх часов. Заказ срочной доставки возможен в промежутке времени 9:00—21:00 и будет стоить дополнительных 300 руб.
Справочная служба Интернет-магазина «МТС» — 88002500505
Сделали предзаказ на новый телефон в магазине мтс, связались с нами в течении двух часов, а не получаса, как указано в статье, прошло уже больше суток с момента оформления, а товар в магазин так и не доставили. На горячей линии только говорят ждите смс с кодом заказа и подтверждением доставки. И больше ничего, сиди и жди как послушный пёсик. Если бы я знала, что так будет, не стала бы заказывать там даже при наличии скидки.