Списание абонентской платы МегаФон: как узнать дату списания
Статья о том, как проходит списывание абонентской платы и как ее посмотреть на МегаФон.
Навигация
Оператор Мегафон включает различные тарифные планы для своих абонентов, среди которых, можно отметить следующие опции:
- всё включено M
- всё включено L
- всё включено VIP
Мы хотим рассказать вам, каким образом происходит списывание абонентской платы, при использовании каждого из тарифов.
Условия считывания абонентской платы
- пользование тарифом больше двух месяцев
- списывание платы наперед, в первый месяц
- списывание остатка на счету во второй месяц (до конца второго месяца)
- списывание полной суммы абонентской платы при пользовании в третий месяц
В том случае, когда средства на счету переходят в отрицательную фазу, автоматически отключается исходная связь и интернет. Абонент может принимать только входные звонки.
Где посмотреть отчет списывания абонентской платы?
Отчет о списании платы за первый месяц, по дате и времени, можно увидеть:
- на своем электронном адресе, при заказе отчета через Личный кабинет сервисного центра (приходит каждый месяц)
- в Интернете, при использовании функции «Интернет XS», в последний день календарного месяца
- в своем мобильном телефоне, при просмотре функции детализации вызовов, начиная со второго месяца
Как списывается абонентская плата, если средств на счету недостаточно?
- если средства на счету находятся в отрицательной позиции, опция просмотра баланса, автоматически будет отключена.
- если счет абонента пополнится необходимой суммой, опция просмотра включится автоматически
Подключение опции «Интернет XS»
- код USSD *236*3#, звонок, срок на 1 месяц
- код USSD *105*376#, звонок, срок на 3 месяца
- код USSD *105*377#, звонок, срок на 6 месяцев
- код USSD *105*378#, звонок, срок на 12 месяцев
Отключение опции «Интернет XS»
- через код *925*0#
- через Личный кабинет на сайте оператора
- через звонок в сервисную службу оператора