Ростелеком: сменить тарифный план интернета? Смена тарифного плана Ростелеком через личный кабинет
Статья рассказывает, как сменить тарифный план в «Ростелекоме»
Навигация
Клиенты компании «Ростелеком», как и абоненты прочих операторов, могут часто менять тарифные планы и услуги по тем или иным причинам. Для этого существует несколько методов, о которых мы расскажем в этом обзоре. Например, при переходе с одного тарифа на другой можно воспользоваться следующими способами:
- При помощи «Личного кабинета» на официальном сайте «Ростелеком»
- При помощи звонка в центр обслуживания «Ростелекома»
- В ближайшем офисе «Ростелекома»
Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы.
Как сменить тарифный план на «Ростелекоме» с помощью «Личного кабинета»?
Для тех пользователей, у кого есть Интернет и компьютер, самым удобным вариантом следить за своими тарифными планами и сменять их является «Личный кабинет». С помощью «Личного кабинета» можно не только активировать или деактивировать различные услуги любого мобильного оператора, но и осуществлять платежи (с использованием банковских карт или электронных кошельков), получать всю нужную информацию и так далее.
Чтобы сменить тарифный план на «Ростелекоме», сначала необходимо зарегистрироваться (если вы не зарегистрированы) на официальном сайте этой компании. Для этого нужно ввести свои личные данные, адрес электронной почты, номер телефона. Особой сложности этот процесс не вызывает.
После регистрации нужно выполнить следующие действия:
- Заходим в «Личный кабинет»
- Если у вас не подключены никакие услуги, то можно это сделать, нажав на «Заказать подключение новой услуги для частных клиентов» и далее выбрать необходимы тарифный план (на Интернет, телефон или телевидение), заполнить необходимые поля и т.д.
- Если у вас уже активирована услуга, которую надо сменить, то зайдя в «Личный кабинет» в разделе «Мои услуги» вы увидите выпадающий список, в котором вы можете выбрать необходимый вам тарифный план (имейте ввиду, что в списке будут только доступные в вашем случае услуги), внизу страницы нажать на «Изменить тарифный план» и в открывшемся окне – на «Да»
Как мы видим, в «Личном кабинете» вы можете выбирать тарифы на телефон, Интернет и телевидение. Преимуществом здесь можно назвать возможность управлять всеми услугами самостоятельно без какой-либо спешки или ожиданий, как это бывает, когда вы стоите в очереди в кассу. К недостаткам относятся возможные неполадки с сайтом, что иногда случается.
Внимание: в «Личном кабинете» вы не только можете менять тарифные планы, но и активировать дополнительные услуги – «Антивирус», «Родительский контроль» и так далее. Смена тарифного плана осуществляется в тот же день.
Как сменить тарифный план на «Ростелекоме» с помощью звонка?
Если у вас, вдруг, не окажется под рукой компьютера или Интернета, то для смены тарифного плана на «Ростелекоме» можно воспользоваться телефоном. Необходимо будет позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-08-00 (для Москвы и области. Номер телефона для своего региона можно узнать на сайте «Ростелекома») и дождаться, пока вас свяжут с консультантом от компании. Нужно изложить консультанту свою просьбу по смене тарифа и ответить на все его вопросы. После этого ваш тариф будет изменён.
Преимуществом этого способа является то, что вам не придётся изучать «Личный кабинет» и самостоятельно «методом тыка» испытывать его возможности. Достаточно просто осуществить один звонок. К тому же, консультанты от «Ростелекома» могут дать вам те или иные советы и, в общем, ответить на все ваши вопросы. Недостатком здесь можно считать долгое ожидание, пока консультант возьмёт трубку.
Как сменить тарифный план на «Ростелекоме»?
Если вы любите делать все дела в реальной жизни, то для смены тарифного плана на «Ростелекоме» можно посетить офис данной компании. Нужно будет взять с собой паспорт и в офисе заполнить соответствующее заявление.