Ростелеком: как заблокировать домашний телефон?
Статья описывает, как заблокировать домашний телефона на «Ростелекоме».
В наше время, когда практически большинство людей обладает сотовыми телефонами, многие начинают задумываться об отключении домашнего телефона (тем более, если в семье каждый её член имеет доступ к мобильной сети), так как на него уходят только лишние затраты.
Отключить домашний телефон, например, на «Ростелекоме» вроде бы совсем не трудно – написать заявление в офисе фирмы. Но на самом деле всё не так уж и просто. В этом обзоре мы подробно поговорим о том, как следует отключать домашний телефон на «Ростелекоме».
Как отключить на «Ростелекоме» домашний телефон?
Если вам действительно вполне достаточно пользоваться сотовой связью, и все члены вашей семьи обладают мобильными телефонами, тогда вы можете отключить домашний телефон от компании «Ростелеком», чтобы избавиться от ненужных затрат. Прежде всего стоит сказать, что само такое отключение доступно в следующих вариантах:
- Отключение домашнего телефона от «Ростелеком» навсегда
- Отключение домашнего телефона от «Ростелеком» на время (добровольная блокировка)
Не трудно догадаться, что означают два этих пункта. Во втором случае мы имеем возможность отключить свой домашний телефон, но всё ещё остаёмся клиентами компании «Ростелеком». Это позволяет на время отказаться от всех услуг стационарной связи, избавиться от полной абонентской платы (плата имеет символический характер – 95 руб./месяц), а подключиться обратно можно в любое удобное для нас время (период блокировки неограничен).
Для того чтобы задействовать добровольную блокировку, следует позвонить в «Ростелеком» по номеру 8 800 100 08 00 (бесплатно). После того, как оператор компании поднимет трубку, ему следует сообщить свою просьбу. Больше никаких других действий предпринимать не нужно. Для обратного подключения следует позвонить по тому же номеру.
Если же вы хотите отключиться от проводной связи навсегда, тогда вам необходимо предпринять более радикальные меры. Вначале мы должны отыскать договор с компанией, по которому мы заключали сделку на предоставление услуг от «Ростелекома». Конечно, это во многих случаях будет нелегко сделать. Ведь огромное число договоров было заключено достаточно давно, ещё задолго до появления мобильной связи.
Если вы так и не смогли отыскать договор, тогда вам нужно будет вспомнить, кем именно от вашей стороны этот договор был заключён. По правилам договор может расторгать одна из заключивших его сторон. В случае, если это были вы, тогда дело упрощается. Но если это был кто-либо из вашей родни, то обращаться в «Ростелеком» должен либо он, либо лицо, получившее от него доверенность.
Разобравшись с этим вопросом, вам (либо вашему родственнику) следует написать заявление в офисе «Ростелекома» и вручить его сотруднику компании. Если вы по тем или иным причинам не хотите куда-то ехать, то вы можете просто отправить такое заявление почтой, для чего нужно будет вложить в письмо следующие документы:
- Само заявление (указать, что вы хотите навсегда расторгнуть договор с «Ростелекомом» в такое-то время)
- Ксерокопию вашего паспорта
- Ксерокопию доверенности от родственника, если договор был раннее заключён именно им
- Ксерокопию договора с «Ростелекомом», если вы его нашли
Также вам следует указать номер своего телефона, по которому сотрудники компании могут с вами связаться для уточнения тех или иных обстоятельств, если это необходимо.
Помимо этого, вам необходимо знать условия, по которым «Ростелеком» пойдёт на расторжение договора. Главным требованием является то, что все услуги от компании (домашний телефон, телевидение, Интернет), которыми вы пользовались ранее должны быть полностью оплачены. В противном случае вам могут заблокировать доступ, например, к телефонной связи, а долг всё равно будет только возрастать.
Внимание: при отключении Интернета от компании «Ростелеком» следует предпринимать ровно те же самые действия, что описаны в данном обзоре. Интернет можно отключить как навсегда, так и временно. В первом случае нужно будет писать заявление.