При настройке «Триколор ТВ» пишет — «список регионов недоступен»: что делать, как настроить?
Статья расскажет, как решать проблему «Список регионов недоступен» при настройке «Триколор ТВ».
Навигация
У многих пользователей спутникового телевидения при настройке «Триколор ТВ» на экран выводится сообщение: «Список регионов недоступен». Что делать в этом случае? Как правильно настроить «Триколор ТВ»? Поговорим об это ниже.
«Триколор ТВ»
Сначала кратко познакомимся с этой компанией. Большое количество людей предпочитают подключаться к «Триколор ТВ» вместо кабельного телевидения по следующим причинам:
- Достаточно выгодные цены
- Большой выбор телевизионных программ
- Большой выбор тарифов
- Стабильная работа, неполадки случаются редко
- Подключиться к спутниковому ТВ можно в любом регионе страны
Когда вы подключаетесь к «Триколор ТВ», вам предоставляют спутниковую антенну и ресивер, благодаря чему есть возможность просматривать телевизионные каналы на любой вкус. Если ресивер со временем не может принимать новые каналы высокого качества, то его можно обменять на более совершенную модель (правда, с доплатой). Это наилучшая возможность избежать нестабильной работы ресивера.
Новые ресиверы призваны ловить все каналы высокого качества, а также лучше защищать от всяческих попыток взлома со стороны мошенников. Но вместе с тем может возникнуть проблема, когда выскакивает сообщение: «Список регионов недоступен». Займемся этим вопросом.
Почему появляется сообщение «Список регионов не доступен» и как решить эту проблему?
Такая проблема, как мы уже говорили, может возникнуть тогда, когда вы обменяете старый ресивер на новый. В чем дело? Это означает, что причины кроются, скорее всего, в проблемах с самим оборудованием. К тому же, будет трудно абсолютно точно сказать, из-за чего случился сбой. Перечислим все возможные варианты:
- Вы неправильно подключили карту
- Вы неправильно настроили или подключили антенну
- Вы имеете более одного подключения к ресиверу
- Проблема в проводах (нарушена изоляция)
Теперь подробно обсудим каждую ситуацию.
Неправильное подключение карты
Сначала стоит проверить, как подключена карта. Если старый ресивер заменен на новый, то в последнем могут быть какие-либо изменения и отличия, например, другое расположение карты. Поэтому вам нужно сделать следующее:
- Возьмите руководство по использованию нового ресивера и найдите в нем пункт про размещение карты (как правило, эта информация представлена на изображении).
- Далее полностью выключите ресивер и изымите карту
- Вставьте ее снова согласно руководству и снова включите ресивер
- Теперь проверьте работу ресивера
Если это не помогло исправить проблему, тогда подумаем, что делать дальше.
Вы имеете более одного подключения к ресиверу
Нужно всегда иметь в виду, что подключать к ресиверу можно только один кабель. Параллельные подключения не допускаются. Если у вас с этим все в порядке, тогда перейдем к следующему шагу.
Настройка антенны
Не менее важным вопросом является настройка спутниковой антенны. Для этого вам, как минимум, понадобиться помощник (родственник, друг, сосед) и компас (либо точное знание сторон света в вашей области).
Сначала проверьте кабель на всем его протяжении от ресивера к антенне. Если есть какие-либо повреждения, то изучите последний шаг в нашей инструкции. Если с кабелем все нормально, все штекера хорошо подключены в разъемы, тогда займитесь непосредственно тарелкой. При этом ваш помощник должен находится у телевизора и связываться с вами по телефону, чтобы вы не перекрикивались.
Проверьте, в правильную ли сторону направлена антенна. При ее установке сотрудники «Триколор ТВ» должны были вас уведомить, куда и под каким углом должна смотреть тарелка.
Если вы этой информации не помните, либо по какой-то причине вам это не доложили, тогда осторожно поворачивайте антенну в разные стороны. Держите помощника на связи, он будет уведомлять вас, появился ли стабильный сигнал.
Антенна не должна находится среди веток деревьев или иметь какие-либо преграды для ловли сигнала. Если все предпринимаемые действия вам не помогли, тогда приступите к последнему шагу.
Проблема с кабелем
В дополнении к предыдущим действиям вам стоит еще раз проверить подключаемый к ресиверу кабель. Если вы обнаружили явные повреждения на кабеле, тогда вам стоит обратиться к специалисту и не пытаться решить вопрос самостоятельно. Даже если кабель не поврежден, то вам уже ничего не останется делать, кроме как привлечь сотрудника компании для решения вашей проблемы. Сделайте следующее:
- Позвоните оператору
- Сообщите о своей проблеме: об отсутствии сигнала и повреждении кабеля (или о своем не знании, в чем проблема).
- Договоритесь о встречи и дожидайтесь специалиста
- Когда приедет мастер, объясните ему, что вы предприняли все необходимые шаги, но проблема не была решена. Специалист займется вашим оборудованием, пока оно не начнет исправно работать.
Видео: Как настроить каналы Триколор ТВ самостоятельно?