Постоплата Билайн: тарифы. Постоплата Билайн: как подключить/отключить? Как узнать счет Билайн постоплата и сумму к оплате?
Понятие постоплаты Билайн. Возможности и способы подключения.
Навигация
Что такое оператор Билайн?
- мобильная связь высокого качества
- интернет и цифровое телевидение
- интернет на вашем мобильном устройстве
- самый большой охват территории роумингом
- использование сетей последнего поколения 4G
- возможность оплаты услуг по кредитной карточке, терминалу, наличными
- демократичные тарифы сотовой связи
- выбор индивидуального, необычного номера телефона
- многое другое
Что такое постоплата Билайн?
В известной комедии требовали, утром деньги, вечером стулья. С постоплатной системой Билайн, все с точностью, наоборот: утром стулья, а с деньгами могут подождать!
Точнее, вы пользуетесь системой связи Билайн, разговариваете, получаете/отправляете сообщения, гуляете по просторам интернета, платить будете позже, по итогам месяца.
Не путайте кредит с постоплатой! Кредит, это растущие проценты. При постоплате, вы платите, исключительно, свои расходы. Процентов, дополнительной оплаты, нет.
Возможности
- не требуется непрерывный контроль денежных средств
- большой срок оплаты услуг, до 20 ти дней
- никаких комиссионных сборов, процентов, начислений сверх обычной оплаты
- бесплатные оповещения от оператора о сумме, сроке оплаты, доставке счета на электронный адрес
- возможность (по желанию) составления и оплаты общего счета на семью
- контролирование текущих расходов через Собственный кабинет
- приобретение тарифа постоплатной системы в салонах оператора
- регулирование предоставленного лимита пользования услугами, защищающего от граничного состояния неуплаты и долгов
Положительные стороны
- получение оповещений о размере лимита от оператора, история оплат, остаток на балансе, расходы по номеру *110*321#, бесплатно
- увеличенный трафик безлимитного общения в Сети по все территории Российской федерации
- постоянная, непрерывная связь. Блокировка номера исключена
- свободное распоряжение сервисом в течении месяца
- получение счета по расходам только в конце срока, оплата расходов в течении следующих 20 дней
- бонусы на другие тарифы
- удобные способы контролирования расходов: Собственный кабинет, Приложение, электронный адрес
Коды
- 110*45# — информация по детализации текущего счета
- *110*321# — объемная информацию по тратам, остатку средств
- *110*41* + сумма# — установка личного ограничения расходов, предупреждение в виде оповещений на телефон
Понятие «ограничение расходов»
Фактически, это наибольшая цифра средств, в пределах которой можно пользоваться сервисом оператора. Достижение суммы расходов в процентах (50, 80, 95 процентов) от установленной нормы, оповещается сообщением на телефон.
Предупрежден, значит защищен. Ваши оплаты будут поступать всегда вовремя!
Тарифы
Выбрать подходящие тарифы с постоплатной системой вы сможете на сайте оператора, по следующей ссылке.
Напомним, что такие тарифы носят звучное название «Все!» и «Совсем все!», имеют градацию от одного до пяти («Все1!», «Все2!» и так до пяти).
Для примера, можем сказать, что тариф «Все1!», предлагает использование интернета, объемом 1 гигабайт, 300 минут звонков, ежемесячно, на номера разных операторов и Билайн, абонентскую плату всего 11, 7 рублей за сутки использования, бесплатный переход.
Далее, идет тариф «Все2!», предлагающий еще более выгоднейшие услуги!Только подумайте! Тариф «Все2!» предоставляет 6 гигабайт интернет — минут, 400 ежемесячных минут по звонкам, 500 оповещений в месяц на всей территории России. Его стоимость равна 18,3 рубля в сутки.
Расценки тарифа «Все2!» смотрим по ссылке здесь
Расценки тарифа «Все 3!» увидим тут.
Цены на услуги по тарифу «Все 4!» посмотрим здесь.
Стоимость тарифа «Все 5!» рассмотрим по данной ссылке.
При переходе на такие тарифы, вы получаете:
- сохраненный номер
- дополнительные минуты на музыкальные клипы и общение в социальных сетях
- не лимитированные звонки по всей территории страны
Способы оплаты и подключения
- через Собственный (Личный) кабинет на сайте оператора по ссылке здесь.
- в терминалах
- в магазинах связи оператора
- в филиалах офиса оператора
- кредитной карточкой
- с помощью услуги «Автоматическая оплата»
- через приложение оператора, бесплатно, по ссылке здесь
- с помощью телефонного звонка по номерам 8-800-700-0611 и 0611 в сервис – центр оператора
Примечание: Как пройти регистрацию в Личном кабинете Билайн, можно посмотреть в нашей статье здесь.
Как зайти в Личный кабинет, пользуясь мобильным телефоном, описано в статье по этой ссылке.
Живите легко, вместе с постоплатной системой Билайн!