Почему компьютер, ноутбук не видит роутер TP-Link: что делать?
Статья о причинах того. что компьютер, ноутбук не видят точку входа в Интернет через роутер. Способы устранения проблемы.
Навигация
Бывают моменты, когда при подключении компьютера, ноутбука через роутер, к точке доступа в интернет, вход остается не доступен. В этом случае, следует выяснить причины, почему роутер не видит вход во Всемирную Сеть.
Причины могут разные. Например, роутер работает, точки доступа в Сеть на компьютерном устройстве, нет.
Причины вышеуказанной ситуации:
- не установлены рабочие программы.
- погрешность технического оснащения (аппаратная).
- отсутствие включенного интернет – соединения.
- поломка модуля WiFi и множество других проблем.
Мы рассмотрим самые встречающиеся проблемы доступа в Сеть, их устранение. Приведем пример решения задач для роутера компании Tp-Link.
Решения проблемы при отсутствии установки программы — драйвера
Итак, ваш ПК, ноутбук не видит точки входа WiFi. Исследуйте программное обеспечение, управляющее компьютером. При неправильной работе программы, модуль входа доступа работает не верно.
Проверка модуля входа WiFi:
- входим в панель «Диспетчер устройств».
- активизируем вкладку «Мой компьютер».
- выбираем опцию «Свойства».
- открываем раздел «Диспетчер устройств» (см. стрелочку), находим пункт «Сетевое оборудование», просматриваем его.
- находим строку сетевых связующих устройств. Если строка отсутствует, это означает, программное обеспечение для подключения интернета не настроено.
- если строка связующих устройств есть, но входа в сеть интернета нет, следует проверить, не обозначен ли на каком то из устройств, значок восклицания, указывающий на отсутствие программного обеспечения.
- решение вышеуказанной проблемы лежит в переустановке программного обеспечения. Рабочую программу можно загрузить с официального сайта – разработчика для компьютера. Для ноутбука, в комплект входит специальный диск с рабочей программой, которую, также, следует загрузить на ноутбук.
Примечание: точка входа в Сеть на панели Диспетчера устройств называется «Адаптер беспроводной сети» (Wireless Network Adapter).
Решение проблемы при отсутствии включенного интернет – соединения
Давайте проверим, есть ли беспроводное соединение. Как это сделать, смотрим ниже:
Вариант №1
- нажимаем правой клавишей мыши на иконку интернет – сети.
- находим опцию «Центр управления сетями».
Вариант №2
- нажимаем сочетание кнопок компьютера, Win+R.
на появившейся панели, пишем словосочетание «control panel» (контрольная панель).
- нажимаем клавишу «Окей».
- запускаем в работу панель управления.
- выбираем опцию «Сеть».
- активизируем опцию «Центр управления сетями и общим входом».
- открываем раздел «Изменить параметры адаптера».
- посматриваем список подключений к компьютеру
- отмечаем опцию «Беспроводная сеть или соединение».
- при наличии серого цвета ярлыка, беспроводное соединение отсутствует.
- нажимаем клавишу «Включить», интернет – соединение включено.
Решение проблемы со входом в интернет с помощью диагностики
- активизируем опцию «Центр управления сетями»
- находим и открываем раздел «Изменить параметры адаптера».
- находим строку «Беспроводное соединение», активизируем.
- выбираем режим «Диагностика».
- ждем, когда компьютерное устройство само будет исправлять поломки.
- принимаем сообщение об исправлении проблем или подсказку о дальнейших действиях.
Решение проблемы аппаратной погрешности
Аппаратная погрешность или ошибка, это проблема с комплектующими частями для сборки компьютерного устройства (видеокарта, процессорное устройство и так далее).
Ошибки возникают при большой нагрузке на устройство, работе при повышенной температуре воздуха, неверной настройке, поломке вентилятора радиаторного устройства и так далее. В итоге, компьютер просто ломается, отсюда следует, что точка доступа WiFi отсутствует.
Решение задачи:
- если компьютер не работает из-за перегревания системы, следует заменить сломанную деталь. Ремонт можно сделать в сервисном центре.
- если компьютер, ноутбук не работает из-за отключенной антенны, проверьте, подсоединена ли антенна к адаптеру, не забиты ли клеммы подключения пылью или грязью.
- если вышеуказанные действия, не привели к желаемому результату, устройства не видят точку доступа в Сеть, обратитесь в центр технической поддержки к специалисту.
После рассмотрения общих вопросов по точке доступа WiFi, расскажем, почему может не работать беспроводная сеть на роутерах фирмы Tp-Link.
Пример, роутер Tp-Link подключен, находится в рабочем режиме, интернет не проходит.
Проблема решается следующим способом:
- проверьте включение WiFi на компьютерном устройстве
уточните, видите ли вы другие сети. - при покупке нового роутера, сеть будет иметь стандартное наименование. Выключите роутер, отметив, какая сеть пропадет.
- перезагрузите роутер.
- доступ в Сеть восстановится.
- если проблема не исчезла, проверьте подключение роутера к сети электрического тока и включите клавишу ON/OFF на устройстве (вариант №1).
- проверьте включение беспроводной сети на роутере, клавишей вмонтированной в корпус (см. рисунок, вариант №2).
- доступ в Сеть восстановится.
В случае, когда вышеуказанные действия не приведут к положительному результату, потребуется проверить настройки.
Схема:
- войдите в настройки роутера.
- наберите в браузерной строке адрес входа 192.168.1.1 (0.1).
- укажите имя пользователя и пароль (имя пользователя стандартное – админ или новое имя).
- на панели настроек войдите в режим Wireless («Беспроводной режим»).
- установите значки на строчках «Включить беспроводное вещание роутера» (Wireless Router Radio) и «Включить широковещание SSID».
- перезагрузите устройство.
- активизируйте клавишу «Сохранить».
- передача сигнала Wi-Fi сети с помощью роутера Tp-Link, будет в действии.
Мы рассмотрели основные проблемы и их решения, при которых невозможен доступ в Сеть через роутер на компьютере, ноутбуке.
Надеемся, информация будет вам полезной! Удачи на просторах интернета!