Почему компьютер не видит Windows Phone?
Иногда при подключении к компьютеру Windows Phone возникают проблемы. С чем это связано и как устранить неполадки?
Навигация
Если при подключении Windows Phone к компьютеру вы можете столкнуться с проблемами следующего характера:
- Телефон не определяется системой
- Программа для синхронизации не запускается
- Высвечивается сообщение об ошибке соединения
Для устранения проблемы, почему компьютер не видит Windows Phone, используйте нижеприведенную инструкцию.
Проверьте соединение USB
Убедитесь в том, что используется правильный USB-кабель. Не стоит подсоединять телефон с помощью не оригинального кабеля, а также разъёмами на передней панели ПК, так как ими не обеспечивается нужный уровень питания.
Посмотрите, показывается ли телефон в диспетчера устройств:
- В поиске системы пропишите Диспетчер устройств и выберите его
- Откроется окно, где представлен список доступных устройств и имя компьютера. Если они не показываются, то кликните по имени компьютера или прикоснитесь к нему. Имя вашего телефона должно быть прописано в Переносных устройствах.
Если на ПК диспетчером устройств не определяется, что телефон подсоединены, то причина может быть в разъёме телефона или компьютера. Возможными причинами могут быть:
- Используется некачественный провод, к примеру, он отличается от того, что входит в комплект поставки.
- USB-порт на телефоне засорился. В таком случае продуйте его сжатым воздухом из баллончика, чтобы сделать соединение лучше.
- USB-порт компьютера работает неправильно. Попробуйте воткнуть провод в другой порт. Либо используйте другой компьютер, чтобы исключить проблемы с вашим ПК.
- Перезагрузите своё устройство.
Перезагрузка устройства
- Нажмите и держите кнопку включения, а потом проведите по дисплею вниз, когда высветится соответствующее сообщение
- После отключения снова подсоедините смартфон к порту для повторного соединения
- После перезапуска телефона выполните указания производителя для перезагрузки ПК
- Проверьте, что на телефоне стоит последняя версия ПО
- Если требуется обновиться, то телефон сообщит вам об этом
Обновите драйвера устройства
Если возникли проблемы в работе девайса, либо его драйвера требуют обновления:
- Соедините телефон с ПК оригинальным USB-кабелем
- Зайдите в диспетчер устройств и проконтролируйте правильность подключения.
- Если оно некорректное, то около устройства будет стоять восклицательный знак. Кстати, гаджет может быть показан в пункте Другие устройства
- Кликните два раза на Windows Phone и перейдите в свойства
- Перейдите на вкладку с драйверами и удалите их
- После этого подтвердите проведение операции
- Далее вернитесь обратно к диспетчеру и в дополнительном меню нажмите на обновление конфигурации оборудования
- Теперь найдите в списке свой девайс и перейдите в свойства
- Выберите обновление и активируйте поиск на ПК
- Чтобы выбрать расположение файла нажмите на «Обзор». Вам нужна папка C:\Windows\Inf\.
- Выберите её нажатием кнопки ОК
- Перейдите далее и запустите установку. Иногда показывается только кнопка для закрытия
- Когда установка завершится, закройте все программы
- Перезагрузите ПК после получения запроса
Для ручной загрузки и установки драйвера:
- Скачайте Windows Phone — Other hardware — WinUsb Device
- Нажмите на скачивание и загрузится архив
- Найдите его в папке загрузок и откройте winusbcompat.cat
- Выберите место для его извлечения
- Повторите действия заново для обновления, но теперь вместо открытия папки C:\Windows\Inf\ вам нужен сохраненный файл
Удалите и переустановите клиент синхронизации
Для ПК
- Запустите панель управления
- Выберите раздел удаления программ
- Найдите приложение Windows Phone и нажмите на удаление
- Переустановите клиент для настольной системы. Найти его можно здесь
Для Windows Phone
- В поиске приложений найдите Windows Phone и выберите его удаление
- Приложение можно загрузить из Магазина со смартфона или тут
Проверьте правильность настроек USB
У некоторых телефонов есть настройка USB:
- Поведите влево по дисплею для открытия списка программ и перейдите в настройки
- Тут найдите USB
Настройкой обеспечивается соединение для передачи отдельно от провода. Если ваш телефон имеет такую возможность, то посмотрите настройку, чтобы убедиться в том, что включена передача данных по USB.
И последняя процедура: на WinPhon_е, отключенном от ПК, освободите папки с фотографиями (Camera Roll на телефоне и на флэшке), после чего перезагрузите телефон.
Проблема в соеденительном шнуре , используйте оригинальный и комп увидит телефон, тонкие китайские шнурки годятся только для зарядки. Сам решил проблему этим способом.