Почему Алиэкспресс не возвращает деньги на карту Сбербанка? Можно ли вернуть деньги с Алиэкспресс на другую карту? Возврат денег с Алиэкспресс на карту Сбербанка: условия

Опубликовано в Алиэкспресс
/
13 Окт 2017

Статья расскажет, как следует возвращать деньги на карту «Сбербанка» в Интернет-магазине «Алиэкспресс», и почему с этим могут быть проблемы.

«Aliexpress» — это Интернет-магазин, который предлагает большое разнообразие товаров по низким ценам, что и привлекает покупателей из разных стран. Как и всякий онлайн ресурс, магазин даёт возможность получить товар, просто сидя на стуле: выбрать товар через Интернет, оплатить онлайн платежом и ждать посылку до двери (за определённую доплату).

Но нельзя сказать, что торговые сделки с «Aliexpress» всегда проходят гладко. Такого в принципе не бывает. Не исключено, что вы получите бракованный товар, не дождётесь прихода посылки, либо ваша покупка будет доставлена в повреждённом состоянии. Как обычно поступают покупатели в этом случае?

0

Почему на «Aliexpress» не получается вернуть деньги на карту «Сбербанка» и как правильно это делать?

Разумеется, на «Aliexpress» всегда можно открыть спор, то есть начать процедуру возврата своих денег. Многие спрашивают, а если деньги не вернутся обратно? Обсудим всё это в нашем обзоре.

Условия возврата денежных средств на «Aliexpress»

Если вы недовольны своей покупкой и хотите вернуть свои деньги, то первоначально вам нужно знать следующие правила:

  • Сумма денежных средств, которые клиент желает вернуть, не может превышать стоимость ранее купленного им товара.
  • Денежные средства при возврате перечисляются только безналичным переводом
  • Деньги перечисляются клиенту в течение двух недель со дня окончания срока доставки
  • При наличии карты «Сбербанка» деньги возвращаются на карту в течение семи дней (сроки возврата на другие карты зависят от их банка).

Как следует возвращать деньги на карту «Сбербанка» от «Aliexpress»?

На «Aliexpress» всегда есть возможность связаться с сотрудниками магазина. Как правило, сотрудники всегда готовы помочь клиентам решить свои проблемы: уточнить сроки доставки, отследить посылку, обсудить условия возврата денежных средств и многое другое. В сложных ситуациях клиенту могут предоставить бесплатную консультацию от специалиста.

Если после неудачной покупки клиент не смог договориться с продавцом, тогда он имеет полное право открыть спор на «Aliexpress» и вернуть деньги на карту «Сбербанка», электронный кошелёк или карты других банков.

1

Почему на «Aliexpress» не получается вернуть деньги на карту «Сбербанка» и как правильно это делать?

Необходимо помнить, что заявку на возврат средств нужно подавать не ранее пяти дней после отправки посылки и не позже 15 дней – после того, как окончится срок доставки. Пользователь Интернет-магазина должен указать, получил ли он свою посылку и какую сумму он требует к возврату.

Для подтверждения своей правоты, клиенту следует предъявить фотографии, например, бракованного товара. При этом, съёмки нужно начинать до того, как посылка была вскрыта и не в коем случае не монтировать видео (нарезки, эффекты и т.д.).

Следует также учитывать:

  • Если продавец в течение пяти дней не подтвердит своего согласия вернуть деньги, тогда он должен предложить клиенту другие методы решения проблемы (например, отправить новый товар вместо бракованного).
  • Если в течение пяти дней продавец не предложил альтернативного выхода из ситуации, тогда спор считается выигранным в пользу клиента, и денежные средства перечисляются на его счёт.
  • В том случае, когда покупатель и продавец договорились о возврате бракованного товара, клиенту нужно указать, кто будет оплачивать обратную доставку.
  • Спор автоматически обостряется, если по прошествии 15 суток после его открытия клиент и продавец так и не пришли к обоюдному соглашению.
  • Спор также может обостриться, если прошло 15 суток после окончания срока доставки

Теперь уточним, как следует открывать спор на «Aliexpress», чтобы осуществить возврат денежных средств на карту «Сбербанка»:

  • Покупателю нужно зайти на сайт Интернет-магазина и авторизоваться в «Личном кабинете»
  • Далее необходимо пройти в раздел «Мой Aliexpress»
2

Почему на «Aliexpress» не получается вернуть деньги на карту «Сбербанка» и как правильно это делать?

  • На новой странице нужно кликнуть на «Мои заказы»
3

Почему на «Aliexpress» не получается вернуть деньги на карту «Сбербанка» и как правильно это делать?

  • Если заказов несколько, то следует выбрать тот, по которому открывается спор. Проходим в него и нажимаем на «Открыть спор».
4

Почему на «Aliexpress» не получается вернуть деньги на карту «Сбербанка» и как правильно это делать?

  • Далее следует на английском языке (можно воспользоваться онлайн переводчиками) изложить суть проблемы, как было указано выше.

Почему «Aliexpress» не осуществляет возврат средств на карту «Сбербанка»?

Если спор был выигран заказ был отменён, но деньги не были возвращены на карту «Сбербанка» (Visa, MasterCard, Maestro) в течение 10 дней, то это может случиться по следующим причинам:

  • Сбои в системе платёжных переводов
  • Деньги были переведены на ваш счёт в «Alipay», если вы там зарегистрированы
  • Отмена заказа не была подтверждена продавцом по тем или иным причинам

Для решения указных выше проблем необходимо:

  • Проверить счёт на «Alipay»
  • Позвонить в «Сбербанк» и разузнать, был ли платёжный перевод на вашу карту
  • Обратиться к администрации Интернет-магазина

Видео: Как вернуть деньги на Aliexpress.com? Все ситуации

Оставить комментарий