Ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком: что делать? Как исправить ошибку 651 на Ростелеком?
Нередко от абонентов компании Ростелеком можно услышать о проблемах с интернетом. В частности о возникновении ошибки 651. Что это за ошибка и как её устранить?
Навигация
Пользуясь услугами компании Ростелеком, абоненты часто жалуются на возникновение многочисленных ошибок. По этой причине, они не могут войти в интернет.
Стоит сказать, что особых умений для исправления ошибок не требуется. В данной статье мы обсудим, что это за ошибка 651 на Ростелекоме, и как её устранить.
Общие данные
Эта ошибка появляется при попытке соединиться с интернетом. Причиной её появления может быть что угодно:
- Техническая работа у поставщика услуг
- Ошибка в биллинге
- Неправильная работа устройств у абонента
- Сбой настроек сети или сетевого оборудования
- Несовместимость сетевого оборудования на компьютере
В основном устранить ошибку можно за пару минут. Для этого можно сделать перезагрузку оборудования или связаться с техподдержкой. Но есть и более трудные ситуации. Их мы и разберем.
Как устранить ошибку по ADSL?
Клиенты, использующие старую технологию ADSL, подсоединяются к интернету через телефонную сеть. При этом настройка может быть произведена и в сети, и в компьютере. В данном случае решение проблемы будет зависеть от того, где произведены настройки.
Если соединение с интернетом осуществляется с помощью PPPoE-соединения на компьютере, то стоит проверить, каков сигнал у модема. Посмотрите внимательно на индикаторы и убедитесь, что у модема сигнал хороший.
Понять это можно по ровному свечению индикатора. Если он мигает, то перезагрузите устройство. Заодно проверьте насколько корректно работает подключение от телефонной сети. После перезагрузки оцените уровень сигнала и попробуйте войти в интернет ещё раз.
Если и теперь ошибка не пропала, то проверьте, насколько надёжно компьютер соединен с оводом. Ошибка может появиться, когда отсутствует нормальный контакт разъёмов. Иногда помогает перезагрузка самого компьютера.
Когда соединение настроено через модем, работающий в качестве роутера, зайдите в его панель управления и посмотрите правильность параметров подключения и выполните перезагрузку. Если это не помогает, то сделайте сброс до заводских настроек и настройте все заново.
Перезагрузка компьютера — это самая первая операция, которую нужно сделать, прежде чем использовать другие способы. Также стоит создать новое соединение и удалить старое, а также отключить все адаптеры, которыми вы уже не пользуетесь.
Если модем показывает отличный сигнал, а компьютер тоже не показывает видимых нарушений, то позвоните в службу поддержки. Может быть, что у Ростелекома ведутся технические работы и, вследствие появляется ошибка 651.
Как устранить ошибку по FTTB или GPON?
Если в вашем доме подключение осуществляется по оптической линии, а в квартире расположена «витая пара», то это говорит об использовании высокоскоростной технологии FTTB. Когда появляется ошибка 651 проверьте:
- Правильно ли указаны данные для входа в подключении
- Исправно ли сетевое оборудование
- Есть ли проблемы со стороны Ростелекома
Если кабель подключен к роутеру, то убедитесь в правильности настройки PPPoE-соединения. Для этого войдите в панель управления и исправьте параметры подключения согласно инструкциии. Также проверьте, чтобы кабель подсоединялся к порту WAN, а не LAN.
Перезагрузка и новая настройка
- Любое устройство при возникновении сбоя нужно перезагрузить. Например, если вам нужно перезагрузить модем, то зайдите в его панель управления или нажмите на кнопку Reset, либо выдерните его из розетки и включите снова
- Такую же операцию выполните и с другим устройством. Если при подключении к интернетувозникает ошибка, то также нажмите на Reset или переподключите питание. В основном это решает проблему. Ещё можно перезагрузить компьютер
- Также возникновение ошибки может быть связано с неправильной работой сетевого оборудования компьютера. Если у вас подключено несколько сетевых карт, то отключите те, которые не используются. Сделать это можно через «Диспетчер устройств» в Панели управления
- Если и тогда проблема не исчезнет, то почистите реестр специальной программой. Одной из таких является CCleaner — это идеальный помощник для исправления ошибок
- Как уже говорилось выше, проблема иногда обуславливается плохим соединением контактов друг с другом. В такой ситуации извлеките кабель из разъёма и почистите контакты спиртом или одеколоном. Если кабель сильно поврежден, то его надо заменить
Влияние антивируса или брандмауэра
Нередко ошибка начинает появляться после установки программ. В основном это происходит после установки антивируса или брандмауэра. Эти программы могут блокировать некоторые порты, которые важны для соединения.
Реже всего ошибка появляется при сбое в работе драйвера сетевой карты. В таком случае с помощью «Диспетчера задач» его надо переустановить.