Обслуживание абонента временно приостановлено: МегаФон, Теле2, Билайн, МТС

Опубликовано в Билайн / Мегафон / МТС / Теле2
/
31 Июл 2016

По каким причинам может звучать голосовое сообщение «Обслуживание абонента временно приостановлено»?

Владельцы мобильных телефонов довольно часто сталкиваются с такой проблемой, когда совершают звонок и вместо привычных длинных гудков слышат автоматическое сообщение: «Обслуживание абонента временно приостановлено».
Подобное сообщение может быть обусловлено разными причинами. Приведём самые распространённые из них:

abonent1

Обслуживание абонента временно приостановлено. Причины

Отрицательный баланс

  • Чаще всего появление такого сообщения связано с тем, что у вызываемого Вами абонента закончились деньги на счёте или он ушёл в глубокий минус и долго не пополнял баланс
  • Существует определённый срок, в течение которого можно получать входящие звонки с отрицательным балансом. Если по истечении этого срока не пополнить мобильный счёт, оператор вправе заблокировать номер до тех пор, пока не будет погашена задолженность, а у некоторых операторов существует вероятность вообще потерять номер. Например, у Билайн
  • У всех операторов этот срок разный, но минимальный обычно составляет 2-3 месяца. Чтобы избежать подобных неприятностей, старайтесь не затягивать с оплатой мобильных услуг

Вне зоны доступа

  • Обычно, когда абонент находится в зоне неуверенного приёма сигнала сотовой сети, в трубке звучит сообщение: «Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети». Однако у некоторых операторов, как у того же самого Билайн, вместо этого сообщения может звучать: «Обслуживание абонента временно приостановлено»
  • Подобное сообщение могут слышать и абоненты других операторов, так как иногда происходят программные сбои и автоответчики путаются в сообщениях
  • Подождите какое-то время и попробуйте заново набрать номер желаемого абонента
abonent2

Обслуживание абонента временно приостановлено в роуминге

Роуминг

  • Подобное сообщение может звучать ещё в том случае, если вызываемый Вами абонент находится за пределами домашнего региона, то есть в роуминге. При этом у него может быть положительный баланс, однако в роуминге входящие звонки являются платными и стоят они не дёшево. Поэтому абоненту может просто не хватать денег, чтобы принять Ваш входящий вызов
  • Если Вы точно знаете, что вызываемый абонент находится за пределами домашнего региона, а Вам необходимо с ним связаться, пополните баланс его счёта и попробуйте набрать номер ещё раз

Добровольная блокировка

  • Любой оператор сотовой связи предоставляет возможность своим пользователям обращаться к ним с просьбой о временной приостановке обслуживания номера. Делается это по разным причинам
  • Например, абонент уехал отдыхать и хочет, чтобы его никто не беспокоил во время отпуска. Или же он потерял мобильный телефон и подал заявление на восстановление SIM-карты. Эта процедура занимает какое-то время и на этот период оператор сотовой связи блокирует SIM-карту, вследствие чего приостанавливается и обслуживание номера
abonent3

Обслуживание абонента временно приостановлено. Разные операторы

  • Если же Вы пересмотрели все представленные выше причины и ни одна из них не является верной, следует обратиться к оператору сотовой связи и описать диспетчеру свою проблему
  • Обращение рассматривается только от владельца SIM-карты и Вам будет необходимо указать, на кого она зарегистрирована, назвать секретное слово (если есть) и, возможно, паспортные данные
  • Контактные номера российских операторов:
    МегаФон – 8-800-550-05-00
    Билайн – 8-800-700-80-00
    МТС – 8-800-250-08-90
    Теле2 – 8-495-97-97-611 или с мобильного телефона для абонентов Теле2 611

ВИДЕО: Почему абонент бывает недоступен?

Оставить комментарий