Не отправляется почта с iPhone — сбой доставки почты: причины
Иногда после настройки почты на iPhone сообщения не отправляются. Что же делать в такой ситуации?
Многие люди сталкивались с проблемой, когда почта на Айфоне вроде бы настроена и все хорошо. Входящую почту вы без проблем получаете, а отправить ничего не можете. Причина, конечно тут не такая простая, но мы попробуем рассказать доступно. Так почему же не работает почта на iPhone?
Общая информация
Когда вы отправляете письмо через простую почту, то приносите его в отделение. Оно перенаправляется на почту по месту проживания адресата, а затем его уже относят ему.
С электронным ящиком примерно та же ситуация. При отправке сообщения, оно поступает на сервер интернет—провайдера, далее идёт на почтовый сервер адресата, а затем уже его получает непосредственно тот, кто и должен.
Но спамеры и создатели шпионских программ представляют все большую опасность, так как создают программы зомби, рассылающие письма без вашего участия.
Поэтому провайдерами при отправке сообщений активно используется порт 587. Порты представляют собой не видимые глазу каналы, по которым компьютер соединяется с интернетом. Один отвечает за почту, другой за работу интернета и так далее. Многие ПК для отсылки писем пользуются портом 25.
Но для блокирования спама, рассылаемого программами—зомби, большие сети настроили работу так, чтобы электронные письма, отправляемые через 25 порт шли только в одном направлении — на сервер к провайдеру. Как правило, сами программы—зомби направляют письма непосредственно адресату, потому их так легко блокировать.
- Решение проблемы с отправкой почты
- Если ваш Айфон отправляет письмо через правильный порт, но оно блокируется, то это нужно исправить.
- Для начала выберите другой порт. На домашней странице выберите Настройки — Почта, контакты, календари и выберите название вашей учётной записи
- Кликните на адрес для его редактирования
- Нажмите на включение раздела SMTP
- Внизу располагается строчка порт сервера. Измените его значение на 587
Повторите ещё раз написание сообщение. Если ничего не вышло, то смените порт на 465
Как использовать сервер оператора связи?
Когда у вас дома прямое подключение к интернету, то провайдер уже вас запомнил и доверяет, а вот при нахождении в другом месте вы уже пользуетесь, например, сетью EDGE и провайдер вас уже не может узнать. Поэтому почта и блокируется, так как она считается спамом.
У каждого провайдера имеется адрес для почтовых отправлений, который можно использовать во время отъезда. Но более легким методом является использование почтового сервера оператора.
- Зайдите в настройки почты
- Выберите свой аккаунт
- Впишите почтовый сервер отправления на адрес вашего оператора
Данное изменение поможет вам без проблем пользоваться почтой и отправлять сообщения через сеть мобильного оператора.
Спасибо огромное, мучилась пару лет, до сервисного центра некогда доехать. Сначала поменяла на 465 — не помогло, а потом обратно на 587, и сработало, письма отправились! Спасибо за полезную статью! ))))
Здравствуйте! Встретилась я с той проблемой, когда не отправляются сообщения в почте. Перепробовала множество вариантов настроек в том числе и выше написанное.
До сброса настроек телефона я не дошла, спасло то, что я удалила приложение «почта» с рабочего стола телефона и снова загрузила его через App Store, только нашлось оно не сразу там. После чего вошла использовав свой логин и пароль. Теперь работает все исправно.
У мня не работали исходящие только на Ipad, на Iphone при аналогичных настройках все работало. Помог вариант предложенный Викторией.
Мне помог вариант Виктории, то есть удалил приложение Почта и потом заново его установил из Аппстор!!! Все заработало, то есть исходящие сообщения стали отправляться! В настройках учётных записей надо будет лишь активировать почтовые ящики, настройки остались ранее сохранённые, вводить заново ничего не надо!!!
Спасибо вам, люди!!! Очень помогли ваши советы!