Не активируется iPhone или iPad после обновления до iOS 9.3. Активация iPad после обновления 9.3

Опубликовано в iOS
/
21 Сен 2016

Обновились до iOS 9.3.3 и он не активируется? Мы расскажем, что нужно делать.

Если вы обновились до iOS 9.3 и теперь не можете активировать iPhone, то не стоит волноваться. Такая проблема встречается довольно часто, а решить её можно несколькими способами. Так как активировать iPhone после обновления до iOS 9.3.3?

Способ 1

  • Подсоедините гаджет к ПК
1407759890_connect-with-pc-mac-iphone-2

Подключение iTunes к компьютеру

  • Откройте iTunes и проверьте наличие обновлений
itunes_10_iphone1

Главное окно iTunes

  • Нажмите в списке на свой девайс. Вам должно высветиться соответствующее оповещение в iTunes
  • Пройдите авторизацию через Apple ID, а затем продолжите операцию
Авторизация в Айтюнсе

Авторизация в Айтюнсе

Способ 2

  • Отключите телефон или активируйте режим «В самолете»
Режим "В самолёте" на iPhone

Режим «В самолёте» на iPhone

  • Перейдите на iCloud.com и авторизуйтесь через Apple ID
Авторизация в iCloud

Авторизация в iCloud

  • Зайдите в раздел «Найти iPhone»
"Найти iPhone"

«Найти iPhone»

  • Нажмите на «Все устройства», а далее кликните на название своего девайса
  • Удалите его из списка
  • Если девайс на карте все ещё отображается, то заново повторите операцию, но перед нажатием кнопки удаления кликните на Х
  • Когда устройство будет настроено, то попробуйте перезайти в iCloud

Когда все действия будут выполнены, то ваш телефон должен активироваться и работать нормально. Если проблема вас все равно беспокоит, то обратитесь в службу поддержки Apple или сервисный центр.

Оставить комментарий