![](http://mobilkoy.ru/tim/5714434c770333d146d50f18fea0498a.jpeg)
Не активируется iPhone или iPad после обновления до iOS 9.3. Активация iPad после обновления 9.3
Обновились до iOS 9.3.3 и он не активируется? Мы расскажем, что нужно делать.
Если вы обновились до iOS 9.3 и теперь не можете активировать iPhone, то не стоит волноваться. Такая проблема встречается довольно часто, а решить её можно несколькими способами. Так как активировать iPhone после обновления до iOS 9.3.3?
Способ 1
- Подсоедините гаджет к ПК
![1407759890_connect-with-pc-mac-iphone-2](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/1407759890_connect-with-pc-mac-iphone-2-300x201.jpg)
Подключение iTunes к компьютеру
- Откройте iTunes и проверьте наличие обновлений
![itunes_10_iphone1](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/itunes_10_iphone1-300x239.jpg)
Главное окно iTunes
- Нажмите в списке на свой девайс. Вам должно высветиться соответствующее оповещение в iTunes
- Пройдите авторизацию через Apple ID, а затем продолжите операцию
![Авторизация в Айтюнсе](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/1402406158_itunes-authorization-window-300x125.jpg)
Авторизация в Айтюнсе
Способ 2
- Отключите телефон или активируйте режим «В самолете»
![Режим "В самолёте" на iPhone](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/1-51-300x178.png)
Режим «В самолёте» на iPhone
- Перейдите на iCloud.com и авторизуйтесь через Apple ID
![Авторизация в iCloud](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/1414771559_24-mac-iphonegeek-me-300x300.jpg)
Авторизация в iCloud
- Зайдите в раздел «Найти iPhone»
!["Найти iPhone"](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2016/09/13-3-300x262.jpg)
«Найти iPhone»
- Нажмите на «Все устройства», а далее кликните на название своего девайса
- Удалите его из списка
- Если девайс на карте все ещё отображается, то заново повторите операцию, но перед нажатием кнопки удаления кликните на Х
- Когда устройство будет настроено, то попробуйте перезайти в iCloud
Когда все действия будут выполнены, то ваш телефон должен активироваться и работать нормально. Если проблема вас все равно беспокоит, то обратитесь в службу поддержки Apple или сервисный центр.