Не активируется iPhone или iPad после обновления до iOS 9.3. Активация iPad после обновления 9.3
Обновились до iOS 9.3.3 и он не активируется? Мы расскажем, что нужно делать.
Если вы обновились до iOS 9.3 и теперь не можете активировать iPhone, то не стоит волноваться. Такая проблема встречается довольно часто, а решить её можно несколькими способами. Так как активировать iPhone после обновления до iOS 9.3.3?
Способ 1
- Подсоедините гаджет к ПК
- Откройте iTunes и проверьте наличие обновлений
- Нажмите в списке на свой девайс. Вам должно высветиться соответствующее оповещение в iTunes
- Пройдите авторизацию через Apple ID, а затем продолжите операцию
Способ 2
- Отключите телефон или активируйте режим «В самолете»
- Перейдите на iCloud.com и авторизуйтесь через Apple ID
- Зайдите в раздел «Найти iPhone»
- Нажмите на «Все устройства», а далее кликните на название своего девайса
- Удалите его из списка
- Если девайс на карте все ещё отображается, то заново повторите операцию, но перед нажатием кнопки удаления кликните на Х
- Когда устройство будет настроено, то попробуйте перезайти в iCloud
Когда все действия будут выполнены, то ваш телефон должен активироваться и работать нормально. Если проблема вас все равно беспокоит, то обратитесь в службу поддержки Apple или сервисный центр.