На Алиэкспресс из корзины исчезли заказы: как восстановить корзину на Алиэкспресс? Где найти и как вернуть удаленные товары из корзины на Алиэкспресс?
Статья рассказывает, как восстанавливать удалённые товары на «Алиэкспресс«.
Многие пользователи жалуются, что в популярном Интернет-магазине «Aliexpress» они сталкиваются с рядом проблем, в том числе связанных с заказами. Это нормальное явление, проблемы случаются с любыми Интернет-магазинами, главное, знать, как их эффективно и просто решать.
В сегодняшнем обзоре мы будем рассматривать, по каким причинам на «Aliexpress» могут пропадать заказы из корзины, как восстанавливать корзину и находить исчезнувшие заказы.
По каким причинам из корзины исчезают заказы на «Aliexpress» и как их восстанавливать?
Для начала мы попытаемся отыскать пропавшие заказы, а после этого разберёмся, в чём суть проблемы. Проделаем следующие действия:
- Зайдите в свои уже оформленные заказы на Алиэкспресс через верхнее правое меню, как показано на скриншоте.
- Теперь нам нужно будет отыскать заказ. Лучше всего следует искать заказ по времени, когда он был примерно вами осуществлён. Для этого в указанном на скриншоте поле введите период времени – просто кликните по иконке календаря в этом поле справа, далее в открывшемся окне укажите начальную и конечную даты.
Ничего не найдено? Тогда давайте рассмотрим возможные причины.
Причина 1: На сайте возможны технические сбои; не исключено, что обновление системы прошло с ошибками
Решение: Подождите в течение суток, пока администрация приведёт сайт в порядок. Периодически пытайтесь отыскать ваши заказы, как это было предложено выше. Помимо этого, вы можете обратиться к сотрудникам «Aliexpress» следующим образом:
- В шапке сайта пройдите в пункт помощи и далее – в «Гид покупателям»
- На новой странице раскройте пункт «Мои заказы» (нажмите на значок плюсика напротив пункта) и нажмите на «Проверка заказов».
- Откроется список возможных проблем, которые у вас могут случиться на сайте касаемо ваших заказов. Вам нужно будет выбрать предпоследний пункт, указанный на скриншоте.
- После этого система вам выдаст инструкцию, что следует вам делать в такой ситуации. Внимательно прочтите инструкцию и действуйте согласно рекомендациям.
Причина 2: Товар был убран с продажи продавцом в то время, когда вы уже положили его в корзину
Решение: Если вы оформили заказ и оплатили его, тогда обязательно обратитесь к продавцу, укажите на вашу проблему. Если ответа продавца не последует, тогда напишите в «Службу поддержки». Возможно вам придётся открывать спор. Но вряд ли продавец будет вступать в конфликт с «Aliexpress», поэтому такой вариант случается редко. Если вы не успели оплатить заказ, то и переживать за это не стоит.
Причина 3: Допущенные ошибки со стороны пользователя во время регистрации на сайте
Решение: Дело в том, что когда вы регистрируетесь на «Aliexpress», то вам нужно будет подтверждать регистрацию, пройдя по ссылке, которая находится в электронном письме. Соответственно, это письмо придёт на тот электронный ящик, который вы указывали при регистрации.
Если адрес был указан не верно, то и письма со ссылкой вы не получите. А бывает и так, что всё указано правильно, но письмо было расценено как спам и перемещено в папку «Спам» вашего электронного ящика. Проверьте эту папку. Свяжитесь со «Службой поддержки» и укажите на свою проблему. Кстати, рекомендуем вам всегда делать скриншоты при каких-либо серьёзных операциях, проделанных на «Aliexpress».
Из всех указанных в обзоре причин наиболее вероятна первая. Поэтому вам не следует беспокоиться, просто действуете так, как было предложено выше.
Видео: Как вернуть удаленный заказ на Aliexpress?
Вернуть удаленные товары из корзины Алиэкспресс невозможно.
Если вы их не так давно смотрели, то можно эти товары обнаружить в разделе «Недавно просмотренные» и снова их добавить в корзину.
С более полной информацией по возврату удаленного заказа, смотрите в видео ниже.