МТС — виртуальный менеджер: как войти?
Недавно МТС представил новую услугу для корпоративных клиентов — «Виртуальный менеджер». Что это такое и как им пользоваться?
Навигация
На сегодняшний день сервисы самообслуживания в интернете становятся все более популярными. Отличным примером является доступ к личному кабинету, который предоставляется всеми операторами связи. Здесь вы можете управлять свои номером без необходимости посещения офиса и звонков в справочные службы.
К примеру, МТС позволяет управлять тарифами и услугами, заказывать детализацию разговоров, а также контролировать расходы через интернет.
Теперь подобный сервис разработан и для корпоративных клиентов. Для них оператор создал систему «Виртуальный менеджер».
Общая информация
«Виртуальный менеджер» от МТС является системой, где можно управлять номерами, являющимися корпоративными – как правило, это крупные предприятия с большим количеством сотрудников. Кроме того, необязательно чтобы все номера были получены в одной области.
Для больших предприятий такая услуга очень полезна, особенно если у них есть филиалы в разных местах России. Слежение за номерами может осуществлять всего один человек. Ему достаточно иметь право доступа к системе.
Интерфейс сервиса простой, поэтому понять принцип работы будет несложно каждому уполномоченному сотруднику. Конкретно на комфортное использование и был сделан упор при создании «Виртуального менеджера».
Какие возможности имеются у «Виртуального менеджера»?
Итак, главными возможностями «Виртуального менеджера» являются:
- Каждым номером, зарегистрированным на одну компанию, можно управлять в рамках единого личного кабинета. Смена тарифа, добавление и удаление услуг, работа с номерами из других областей без необходимости создания для каждого отдельного личного кабинета. Более того, можно следить за местоположением своих работников через «МТС локатор«, что иногда бывает полезно.
- Получение подробной детализации — теперь нет нужды постоянно приезжать в офис и простаивать в очередях, чтобы получить все необходимые данные. Всю информацию по корпоративным счетам вы можете получить прямо с рабочего компьютера и распечатать. Таким образом, экономится много времени.
- Если требуется, то можно заказать новую сим—карту, опять же без обращения в офис.
- Удаленная блокировка номеров, ручная или по графику.
- Одновременное подключение одной из услуг разом на все номера. Данные операции доступны для всех регионов.
- Авторизованный сотрудник имеет право на создание дополнительных пользовательских прав и управление ими.
- Одновременное подключение одной из услуг разом на все номера. Данные операции доступны для всех регионов.
- При необходимости смены одного из номеров телефонов теперь не надо обращаться в офис оператора. Для этого также можно воспользоваться личным кабинетом.
- Стоит сказать, что управление ими происходит через специальный защищенный канал связи, что важно для защиты персональной информации.
Как войти в «Виртуальный менеджер»?
- Вход в систему находится по этой ссылке.
- Сразу же после ввода авторизационных данных вы попадете на главную страницу личного кабинета сервиса, где можно начинать сразу же управлять номерами.
- При работе с данным помощником стоит знать, что каждое действие фиксируется на специальном оборудовании, потому оператор снимает с себя ответственность за ошибки клиентов.
Как подключить «Виртуальный менеджер»?
Скачайте бланк заявления здесь, заполните его и передайте его:
- В ближайшее отделение
- Персональному менеджеру
- Или отошлите его на электронную почту [email protected]