Можно ли ребенку смотреть телевизор, и сколько времени можно разрешать детям проводить перед экранами телевизоров, за гаджетами и ноутбуками? Как ограничить доступ в интернет ребенку — программа ScreenLimit: скачать

Опубликовано в Android / iOS / Windows / Полезные советы / Смартфоны
/
20 Апр 2017

В данной статье мы поговорим о том, сколько времени можно проводить детям за гаджетами, компьютером, ноутбуком, телевизором и за игровыми приставками, а также расскажем о вреде современных гаджетов при чрезмерном употреблении.

Многие родители считают, что технологии и гаджеты необходимы для развития ребенка, но можете ли вы зайти слишком далеко? Сколько времени ребенок должен проводить перед экраном — вопрос задают не только обеспокоенные родители, но и психологи, организации здравоохранения и даже правительства. Прочтите подборку руководств экспертов по управлению экранным временем ребенка, а также их предупреждения и рекомендации об опасностях рекреационного экранного времени, особенно перед сном.

Новое исследование TLF Panel, проведенное от имени розничного магазина одежды для детей, показало, что четверо из пяти родителей считают, что технологии и гаджеты хороши для детей, помогая их развитию. Исследование показало, что 37 процентов опрошенных родителей сказали, что их ребенок проводит от одного до двух часов в день, играя с техническими гаджетами, а 28 процентов назвали цифру между двумя и тремя часами. Более того, исследование показало, что 38 процентов детей в возрасте от двух до пяти лет владеют планшетом Android, а 32% владеют iPad; Почти у трети (32%) этих детей также есть мобильный телефон.

По каким причинам родители покупают или дают детям возможность пользоваться гаджетами?

0

Причина, по которой все используют гаджеты: более трети родителей (35 процентов) заявили, что используют технические гаджеты, чтобы развлечь своих детей, потому что они удобны, и почти четверть (23 процента), потому что они хотят, чтобы их дети были технически подкованными. Исследование, проведенное в 2015 году среди 1000 британских матерей детей в возрасте от 2 до 12 лет, показало, что 85 процентов мам допускают использование технологий, чтобы дети были заняты, когда они занимаются другими видами деятельности. Опрос показал, что дети тратят в среднем около 17 часов в неделю перед экраном — почти в два раза больше, чем 8,8 часов в неделю, проведенных на улице.

Желание наших детей научиться разбираться в технологиях понятно. Но мы также должны взвесить риски, связанные с детьми, которые проводят множество времени за экранами гаджетов.

В своей лекции «Управление временем на экране и зависимость от экрана» д-р Арик Сигман утверждает, что «Будь то Facebook, интернет или компьютерные игры, экранное время — это уже не просто вопрос культуры о том, как дети проводят свой досуг — это медицинская проблема».

Нынешнее поколение детей в большинстве западных обществ проводит больше времени перед экраном, чем когда-либо.

Исследование, проведенное еще в 2010 году, — даже до феноменального взлета iPad и других планшетов Apple, — показало, что в возрасте до 10 лет дети пользовались не менее пяти гаджетами. Это число, полагает Сигман, почти наверняка выросло с тех пор.

Например, в дополнение к основному семейному телевизору у многих маленьких детей есть свой собственный телевизор в спальне наряду с портативными игровыми консолями (Nintendo, PlayStation, Xbox), смартфоном, семейным компьютером и ноутбуком или планшетным компьютером.
К семи годам средний ребенок будет проводить полный год в течение 24 часов, просматривая рекреационные экранные медиа, утверждает Сигман. В детстве дети больше времени смотрят телевизор, чем проводят в школе.

Как влияют гаджеты на образование детей и на их оценки в школе?

В 2015 году исследователи из Кембриджского университета зарегистрировали деятельность более 800 детей в возрасте 14 лет и проанализировали результаты GCSE в 16 лет. Те, кто тратил лишний час в день на гаджеты (телевизор, компьютер, игровая приставка, телефон), увидели падение результатов GCSE, что эквивалентно двум классам в целом.
В среднем, 14-летние дети говорили, что каждый день они проводят четыре часа свободного времени, смотря телевизор или сидя за компьютером.

10

Дополнительный час экранного времени каждый день ассоциировался с 9,3 баллами GCSE на 16 баллов — эквивалентом снижения оценки по двум предметам. Два дополнительных часа экранного времени были связаны с 18 меньшими точками — или сбрасывали оценку по четырем предметам. Даже если ученики проводили больше времени на изучение, больше времени проводили за просмотром телевизора или в Интернете, они все равно вредили их результатам, — предположил анализ.

Сколько времени разрешать ребенку проводить за экранами гаджетов?

Итак, сколько времени достаточно проводить за гаджетами для 7-летнего, 10-летнего, даже 1, 2 или 3-летнего возраста? Сколько телевизор должно смотреть ребенок? Сколько часов у компьютера? Вы можете быть шокированы тем, сколько времени перед экраном отрицательно сказывается на здоровье и развитии ребенка.

Родители, которые хотят сократить времяпровождение своих детей за гаджетами, должны установить правила, позволяющие снизить риск последующих проблем со здоровьем и психологическими проблемами.

15

Сигман признает, что нет ясности в советах, но указывает на ряд правительственных советов относительно максимального количества времени, которое ребенок должен проводить за экранами гаджетов.

В 2013 году Министерство здравоохранения США рекомендовало, что дети в возрасте до двух лет не должны находиться перед экранами гаджетов вообще, и в этом возрасте максимальное время досуга должно составлять не более двух часов в день.

Французское правительство даже запретило цифровое телевидение, предназначенное для всех детей в возрасте до трех лет, в то время как Австралия и Канада имеют аналогичные рекомендации и руководящие принципы.

Правительство Тайваня может наложить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов на родителей детей в возрасте до 18 лет, которые используют электронные устройства в течение длительного периода времени. Аналогичные меры существуют в Китае и Южной Корее, которые стремятся ограничить экранное время до здорового уровня.

Правительство Великобритании недавно вернулось к руководству 2008 года, согласно которому дети должны быть ознакомлены с технологиями и компьютерами с самого раннего возраста, однако в Великобритании в настоящее время нет никаких медицинских или правительственных рекомендаций относительно экранного времени.

Рекомендации Национального института здравоохранения и социального благополучия (Ницца) заключаются в том, что дети должны иметь свободные от телевидения дни или иметь двухчасовые ограничения в отношении времени, проведенного перед экранами гаджетов.

В отчете 2012 года в Великобритании было подсчитано, что средний 3-4-летний тратит три часа в день перед экранами гаджетов. Это возрастает до четырех часов для возрастов 5-7, 4,5 часов по возрасту 8-11 и 6,5 часов для подростков.
В докладе также было обнаружено, что дети старшего возраста проводят больше времени в Интернете и чаще посещают интернет в одиночку, дети в возрасте 12-15 лет проводят больше времени в Интернете (с 14,9 часов в неделю до 17,1 часа) и проводят столько времени в неделю используя Интернет. До 43 процентов детей также чаще всего используют Интернет в своих спальнях.

Дети, которые пользуются Интернетом в основном одни, составляют один из семи интернет-пользователей в возрасте 5-7 лет (14%), каждый четвертый из 8-11 (24%) и более половины из них в возрасте 12-15 лет (55%).

Дети выходят в интернет через более широкий спектр устройств. Доступ в Интернет с помощью ПК или ноутбука все чаще дополняется доступом через другие устройства. Все возрастные группы в 2012 году чаще всего выходят в интернет с помощью планшетного компьютера, а дети в возрасте 5-7 лет и 12-15 лет также чаще выходят в Интернет с помощью мобильного телефона.

Штайнер-Адэйр обнаружил, что у детей обнаруживаются признаки дистресса, когда они обращаются к родителям за обнадеживающей связью и обнаруживают, что родитель отвлекается технологией. Его исследование показало, что 70 процентов детей считают, что их родители тратят слишком много времени на устройства и обвиняют своих родителей в двойных стандартах.

Как можно ограничить время работы планшета с помощью приложения ScreenLimit?

Есть несколько приложений, которые родители могут установить, чтобы фактически ограничить времяпровождение детей на компьютере или на мобильном телефоне.

Британский ScreenLimit — это единственное решение для кросс-платформенных устройств (iOS, Android, Amazon Kindle Fire и Windows), которое мы видели.

ScreenLimit позволяет родителям удаленно управлять экранным временем своих детей со смартфона, планшета или веб-браузера. У каждого ребенка есть дневной лимит времени (показанный через обратный отсчет), который позволяет им переключаться между несколькими устройствами на одном таймере.

С приложением ScreenLimit дети могут заработать дополнительное времяпровождение за гаджетами, выполняя поставленные задачи (например, чистку зубов, уборку, постель и т.д.), а также наказывать за менее радостные события.

Устройства и приложения могут быть заблокированы одним щелчком мыши. Образовательные приложения и веб-сайты могут быть добавлены в белый список, чтобы они не использовали детальное распределение времени на экране ребенка. ScreenLimit в настоящее время находится в бета-версии, но теперь его можно скачать. Вы можете попробовать триал-версию, которая предлагает 1000 минут использования, а затем купить месячную подписку за 200 рублей. Одна подписка на семью позволяет контролировать до 10 устройств.

К другим приложениям с ограничениями экрана относятся OurPact (приложение для родительского контроля для iPhone, iPad и iPod) и Screen Time (iPhone, iPad, iPod touch, Android и Kindle Fire).

1 (2)

К чему может привести постоянная работа с гаджетами у детей?

Ранний вкус к мультимедийным средствам для развлечений может привести к изменениям в мозге, которые остаются с вами на всю жизнь — жизнь, которая может быть короче.

Как и в случае с другими вредными привычками, время реакции создает значительные изменения в химии мозга — прежде всего, при высвобождении допамина. Этот нейротрансмиттер — также известный как химическое вещество удовольствия — является центральным для зависимостей от сахара к кокаину. Директор нейронауки в UCLA, называет экраны гаджетов, как «электронный кокаин», а в Китае исследователи отмечают их, как «цифровой героин».

В своем исследовании «Интернет-зависимость» д-р Кимберли Янг полагает, что 18 процентов пользователей интернет-колледжа в США страдают от техногенной зависимости.

Опасность длительной работы с гаджетами Сигман исследовал, а также провел анализ, насколько время онлайн может вытеснять очный контакт, и что отсутствие социальной связи связано с физиологическими изменениями, увеличением заболеваемости и преждевременной смертностью.

2 (2)

Опасности детского компьютерного гейминга

Подумайте о том, какими играми увлекаются ваши дети. Конечно же именно игры приносят массу удовольствия. Но стоит понимать, что они имеют и обратную сторону, к примеру, приводят к отсутствию импульсного контроля и потенциальным нейрохимическим изменениям в выпуске допамина.

Игры в виртуальном мире также приводят к ложному чувству компетентности. Дети должны основывать свою жизнь на реальности, а не на подделке, виртуальных мирах, — говорит Сигман.

Видео: Почему сидеть за компьютером долгое время вредно?

 

Оставить комментарий