МегаФон: мгновенная информация о балансе с услугой «Автоматический информатор состояния баланса»
Статья описывает услугу «Автоматический информатор состояния баланса» мобильного оператора «Мегафон».
Абоненты любого мобильного оператора, будучи владельцам мобильных телефонов, стремятся постоянно оставаться в ведении того, сколько денег имеется у них на балансе в тот или иной момент. Это позволяет следить за расходами и поступлениями денежных средств, а также рассчитывать все свои финансовые затраты на будущее.
Компания «Мегафон» даёт возможность своим клиентам бесплатно использовать опцию «Автоматический информатор состояния баланса», позволяющую следить за своим личным счётом на телефоне в любое время.
Описание опции «Автоматический информатор состояния баланса»
Пользователи «Мегафона» могут оперативно следить за расходами или поступлениями денежных средств на личный счёт при помощи различных удобных им действий: прослушки голосового сообщения, отправки СМС сообщения, USSD—запроса. Эта услуга доступна абсолютно всем абонентам от частных лиц до корпоративных заказчиков.
Для того чтобы применить эти команды и узнать личный счёт, необходимо воспользоваться одним из вариантов:
- Отправить USSD-запрос – *111*1#Вызов
- Отправить USSD-запрос второй категории – *100#Вызов
- Прослушать голосовое сообщение по номеру – 0501
- Отправить любое СМС сообщение (например, «1») на номер – 000100
Внимание: СМС сообщения на номер 000100 могут быть платными на определённых тарифных планах и оплачиваться как сообщения, отправленные на сотовые номера региона регистрации сим—карты. USSD—запрос второй категории (*100#Вызов) может некорректно работать вне зоны Домашнего региона, поэтому в остальных субъектах Российской Федерации и заграницей следует использовать USSD—запрос – *111*1#Вызов.
Как подключить?
Сама услуга подключается к любому номеру «Мегафона» автоматически сразу после отправки первого из указанных выше запросов и не требует тех или иных дополнительных команд. Услуга работает одинаково для всех тарифов: «Всё включено», «Тёплый приём+», «Мегафон—Онлайн», «Вокруг Света» и так далее.
Первый запрос на предоставление всей информации о расходах или поступлениях денежных средств на личный счёт является прямым подтверждением абонента, что он полностью согласен использовать данную услугу (заключил договор с компанией «Мегафон»).
«Мегафон» не может давать гарантии на доступ к своей услуге в тех ситуациях, когда их пользователи владеют сотовыми телефонами старых моделей, не позволяющими применять предложенные типы запросов.
Видео: Проверка баланса мобильного оператора в iPad