МегаФон — как сообщить о спаме? Как пожаловаться на спам МегаФон?
Пользуетесь услугами Мегафон? Надоел спам? Узнайте, как его убрать.
Навигация
Наверняка, вы не первый человек, который хотел бы отключить подписки МегаФон или любые другие. Различный спам, рекламные сообщения и многое другое иногда надоедает до такой степени, что их просто не хочется видеть в своём телефоне.
Согласитесь, что не совсем приятно, когда ночью приходит сообщение с рекламой какого-нибудь банка в совсем не близком городе. Вряд ли вам это понравится. Итак, давайте обсудим, как абонентам компании МегаФон можно бороться со спамом в виде смс-сообщений.
Итак, какие же виды СМСок могут приходить на наши телефоны?
- Реклама кредитов
- Реклама различных такси
- Распродажи в магазинах
- Предложения от туристических агентств
- Розыгрыши различных призов от непонятных компаний
Законны ли такие рассылки?
Почему именно к вам приходят такие сообщения? Если вы в каком-либо документе ставили галочку или подпись, то в таком случае спам будет абсолютно законным. Но вот если вам вообще об этом было неизвестно, вы нигде ничего не подписывали, не вводили номер своего телефона, то в таком случае можно обратиться в антимонопольную службу и пожаловаться.
Как убрать спам?
Есть несколько действенных вариантов борьбы с ненужным спамом:
- Обратитесь в соответствующие инстанции и найдите нужную компанию, а потом придите туда и поругайтесь
- Удалите оповещения с коротких номеров. Конечно, это не всегда помогает, так как перестанут приходить оповещения от банка, если они подключены
- Перейдите на страницу портала МегаФон и напишите претензию
- Позвоните по номеру 0500 в справочный центр оставьте свой отзыв о надоедливых смсках
- Обратитесь в ФАС (антимонопольную службу) и поставьте уже самую настоящую жалобу
Это все способы отключения нежелательных спам-рассылок.