Мегафон: как отключить услугу «Кредит доверия» в личном кабинете?
Статья описывает услугу от «Мегафона» — «Плати, когда удобно», как подключить и отключить.
Навигация
Зачастую мы попадаем в ситуации, когда нам очень необходимы средства на те или иные наши нужды, но денег, как на зло, не хватает, а иногда, не достаёт совсем немного. Тогда нам приходиться как-либо по-быстрому решать эту проблему, например, брать в долг.
То же самое случается и с сотовой связью. Если на телефоне не хватает средств, чтобы осуществить очень важный звонок, мы можем при определённых условиях взять в кредит у сотового оператора. Компания «Мегафон», как и прочие операторы, предоставляет такую возможность.
При помощи этого кредита мы можем вывести баланс с нуля и свободно общаться по телефону в рамках текущего тарифного плана. О всём об этом мы поговорим в нашей статье.
Услуга «Кредит доверия» («Плати, когда удобно») от сотового оператора «Мегафон»
Как видно из названия, не сегодняшний день услугу «Кредит доверия» переименовали в «Плати, когда удобно». Правда, большая часть клиентов «Мегафона» привыкли к старому названию, поэтому мы будет использовать именно его.
«Кредит доверия», как услуга от «Мегафона», может действовать во всех субъектах РФ. Она даёт возможность абонентам не терять связи даже в случаях, когда баланс на сим-карте ушёл в минуса. Об этом стоит сказать, так как раньше при минусе на балансе сотовая связь просто отключалась. Теперь же её можно восстановить полностью благодаря «Кредиту доверия».
Эта услуга является типичным кредитом, которые обычно выдаются банками своим клиентам в определённых случаях и при тех или иных условиях. Разница лишь в том, что такой кредит от «Мегафона» мы не сможем обналичить – он предназначен только для пользования сотовой связью.
Кредит от «Мегафона» выдаётся следующим образом. Система обрабатывает данные по вашим расходам за три месяца до момента запроса о кредите. Исходя из этих данных «Мегафон» вычисляет ту сумму, которую он может вам дать в долг. На раннем этапе это будет не такая большая сумма, но в дальнейшем она может увеличиваться.
После подключения услуги «Кредит доверия» вы можете узнавать всю информацию по предоставленному кредиту, набрав стандартный USSD-запрос:
- *100#Вызов
Теперь вы на дисплее телефона будете видеть следующее:
- Сколько денег у вас на счету
- Сумма выданного кредита
- Общая сумма на балансе
Если, например, у вас на телефоне есть 100 руб., а вы взяли в кредит – 200 руб., то соответственно общая сумма будет составлять – 300 руб. Разобраться во всём этом совершенно не сложно. Кстати, указанную выше информацию можно также узнать при помощи ещё одного запроса:
- *550#Вызов
Для постоянных абонентов, скорее всего, удобнее будет использовать стандартный запрос – он уже держится в памяти.
Если баланс не счету со временем уйдёт в минусы, то при отправке запроса нам поступит сообщение, уведомляющее о сроках погашения кредита и сумме общей задолженности в текущем месяце.
Внимание: при непогашенном кредите на телефон абонента в текущем месяце придут два уведомления – 21 и 26 числа соответственно. Если за это врем долг не будет погашен, то 27 числа «Мегафон» заблокирует номер абонента. Разблокировать номер можно будет при помощи пополнения баланса и погашения кредита.
Чтобы погасить кредит, нам не придётся совершать каких-либо лишних действий. Достаточно просто перевести деньги на наш счёт обычными способами. Это может быть оплата через терминалы, при помощи банковских карточек или посредством электронных кошельков. Можно переводить деньги с телефона на телефон и так далее.
Также следует указать, что при увеличении расходов на связь возможная сумма кредита повышается (расчёт идёт за месяц), при снижении расходов на связь кредит – уменьшается.
Как активировать услугу «Кредит доверия» («Плати, когда удобно») на «Мегафоне»?
Чтобы активировать услугу «Кредит доверия» от оператора «Мегафон» прежде необходимо убедиться, что вы пользуетесь услугами этой компании не менее трёх месяцев. В противном случае такая услуга вам будет недоступна. Чтобы кредит был выплачен нужно также убедиться, что за три месяца вы израсходовали на связь 170 или более руб.
При подключенной на телефоне услуге «Обещанный платёж» активировать «Кредит доверия» опять же не получиться.
Для активации услуги необходимо выбрать один из вариантов:
- Набрать USSD-запрос — *550*1Вызов
- Отослать СМС с текстом «1» на 5050
Как деактивировать «Кредит доверия» («Плати, когда удобно») на «Мегафоне»?
Если вы решили, что услуга «Кредит доверия» вам более не нужна, то вы можете её отключить при помощи одной из следующих команд:
- Набрать USSD-запрос — *550*1Вызов
- Отослать СМС с текстом «2» на 5050
- Отослать СМС с текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на 5050
- Позвонить по номеру 5050
- Обратиться в ближайший салон оператора «Мегафон» (при себе иметь паспорт)
- В «Личном кабинете» на официальном сайте «Мегафона» (зайти в «Личный кабинет», пройти в раздел «Услуги и опции», найти в списке услугу «Плати, когда удобно» и отключить её)