«Личный секретарь» услуга МегаФон: как отключить, подключить

Опубликовано в Мегафон / Услуги Мегафон
/
29 Июн 2016

Статья описывает услугу «Личный секретарь» оператора «Мегафон», как подключиться и отключиться.

Услуга «Личный секретарь» оператора «Мегафон»

2016-06-29_200415

Компания «Мегафон» предоставляет своим пользователям множество полезных дополнительных услуг и выгодных по цене тарифных планов. Одним из хороших примеров является такая услуга, как «Личный секретарь». Эта услуга будет полезна деловым и занятым людям.

Что это такое?

При помощи услуги «Личный секретарь» пользователи «Мегафона» получают возможность самостоятельно управлять всеми входящими вызовами. Например, если абонент не желает, чтобы его беспокоили звонками с 8.00 до 12.00, то он может через опцию «Личный секретарь» настроить свой телефон таким образом. Время абонент может назначать по своему усмотрению.

Помимо этого, абоненты «Мегафона», использующие услугу «Личный секретарь» способны переадресовывать входящие звонки также по графику. Например, до обеда к абоненту на мобильный телефон могут дозвониться все, а после обеда – только семья (остальные входящие вызовы будут переадресованы на другие телефоны).

Помимо телефонных вызовов «Личный секретарь» может также работать и с СМС-сообщениями.

Но на этом возможности данной услуги не заканчиваются. При помощи «Личного секретаря» можно самостоятельно оформлять звуковые заставки вместо гудков. Одни абоненты при попытке дозвониться до пользователя, поменявшего звуковую заставку, будут слышать одну мелодию, другие абоненты – другую.

Как использовать?

Настроить своего «Личного секретаря», а также подключать дополнительные возможности в рамках данной услуги,  (ввести в поле «Логин» номер своего телефона, пароль получить через в смс-сообщение, набрав USSD-запрос *105*00#).

В «Личном кабинете» пользователи могут настроить режим звонков и СМС под себя. К примеру, если у абонента есть желание, чтобы все звонки переадресовывались на стационарный телефон, то ему необходимо ввести номер этого телефона в соответствующие поля.

Звонки и СМС можно переадресовывать по ряду критериев:

  • Переадресовывать входящие вызовы по графику (график можно назначать самостоятельно)
  • Переадресовывать входящие вызовы и СМС одновременно на несколько телефонных номеров
  • Настроить переадресацию входящих вызовов и СМС от определённых выбранных абонентов
  • Настроить звуковое сопровождение для звонящего абонента вместо обычных гудков (настроить услугу можно также, позвонив по номеру 0020)
  • Добавлять нежелательных абонентов можно также на указанном сайте (в настройках указывается команда «Отклонить») или по номеру 0020 (отправить СМС с номером блокируемого абонента, например, «+7 960 1234567». Удалить из чёрного списка: «-7 960 1234567»).

Внимание: при добавлении номеров в чёрный список через сайт будут звонки и СМС. При добавлении в чёрный список через СМС будут блокироваться только звонки.

Сколько стоит?

Стоимость услуги «Личный секретарь» также зависит от категории выбранных дополнительных возможностей:

  1. Абонентская ежемесячная оплата – 15 руб.
  2. Добавление в чёрный список через СМС на номер 0020 – согласно текущему тарифному плану абонента на исходящие СМС
  3. Переадресация вызовов и СМС на указанный телефон – согласно текущему тарифному плану абонента на исходящие звонки и СМС
  4. Запись звукового оформления – 95 коп./мин.

Как подключить?

Подключить услугу «Личный секретарь» можно следующими способами:

  • Позвонить по номеру 0020, после прослушивания автоответчика нажать кнопку «1»
  • В салонах «Мегафона»

Как отключить?

Отключить услугу «Личный секретарь» можно, отправив на номер 0020 СМС-сообщение «OFF» или «ВЫКЛ»

Видео: Мегафон

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Оставить комментарий