Личный кабинет Tele 2, как к нему подключится, пользоваться им, и какие возможности он дает?

Опубликовано в Теле2
/
7 Июл 2016

Кратко о том, как подключить данную услугу и какие возможности она предоставляет.

Как подключить личный кабинет и какие возможности она предоставляет?

Услуга «личный кабинет» предоставляемая бесплатно практически всеми операторами сотовой связи – предоставляет неплохую возможность абоненту самостоятельно, т.е. без помощи оператора из службы поддержки клиентов пользоваться услугами или решать имеющиеся у него вопросы или проблемы.

Для этой цели у мобильного оператора имеется свой сайт, где каждый абонент имеет возможность подключится к данной услуге и самостоятельно управлять услугами, включать или отключать их, выбирать тарифы, просматривать детализацию вызовов и многое др. В личном кабинете абонент так же может получить всю информацию о текущем тарифе.

ЛК Теле 2.2

Tele 2 не стал исключением, и более того создал личный кабинет с огромным функционалом, которым может похвастаться далеко не каждый оператор сотовой связи в нашей стране. И в случае, если у клиента возникают какие-либо вопросы или проблемы с пользованием (к примеру, непонятно за что списали) в личном кабинете он сможет их решить, получить полную детализацию. По аналогии абонент самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста службы поддержки сможет решить проблемы связанные с подключенными опциями, услугами и если ему они не нужны, отключить платные услуги.

Личный кабинетTele 2 доступен любому клиенту. Он доступен через любое устройство, подключенное к интернету. Это бесплатная услуга и за подключение и пользование им абонентская плата не взимается.

Процедура регистрации

2

В начале необходимо пройти простую регистрацию. Для этого  необходимо выбрать пункт «Начать работу» или выбрать «Я новый пользователь».

В новой вкладке необходимо вбить номер своего телефона и получить на него (в виде СМС) пароль для входа. Вот и все Вы зарегистрированы.

 

Вход в личный кабинет

Безымянный

Войти в свой личный кабинет после регистрации еще проще. Необходимо нажать на кнопку «Войти». Далее необходимо ввести Ваш логин и пароль. По умолчанию логин – это номер Вашего сотового телефона.

 

Как им пользоваться?

Личный кабинет Теле 2 создан специально таким образом, что бы избавить абонента от различных сложностей и делать пользование им легким и удобным, в отличие от аналогичных личных кабинетов других операторов, где можно запутаться.

После авторизации абоненту на одном экране будет представлении информация о его личном счете: персональные данные, баланс его счета, расход за день и/или месяц, дату последнего поступления средств или их списания и т.д. Тут же имеется кнопка «пополнить баланс», нажав на нее, абонент может быстро пополнить свой баланс (к примеру, со счета банковских карт Master Card или VISA).

Кроме того на начальной странице представлена вся информация о текущем тарифном плане, о подключенных услугах и абонентской плате. Так же, если подключена услуга «Черный список Tele 2» указаны номера телефонов, вызовы с которых блокируются. Здесь же расположены кнопки управления услугами и тарифами: смена тарифа, включение/отключение услуги и так далее. Нажав на них операции по отключению/подключение услуг происходит практически мгновенно, всего после нескольких нажатий кнопок.

Так же на начальной странице расположена кнопка «Заказать детализацию». Нажав на нее, откроется ссылка, где абонент сможет получить (предварительно заказав) детализацию о его звонках, СМС и других услугах. А если на счету «0» или минус, то через личный кабинет можно активировать «обещанный платеж».

Пользоваться Личным кабинетом Tele 2 настолько проста, что разобраться в нем под силу даже ребенку.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Для корпоративных клиентов так же доступна подобная функция. Перейти на него можно нажав на соответствующую ссылку в разделе «Бизнес-клиентам». Регистрация в данном случае уже немного посложнее, но она все равно довольно простая. Для этого необходимо заполнить несложную форму на открывшейся вкладке.

В ней нужно будет указать регион регистрации клиента/ов, номера телефонов, PUK – коды и пр. Более подробную и полную информацию можно получить по номеру 636. Для регистрации так же нужно заполнить заявление.

Личный кабинет для корпоративных клиентов позволяет: получить информацию о балансе, производить смену тарифных планов, подключать/отключать услуги, заказывать/получать документы и так далее. По большому счету функционал у личного кабинета для корпоративных клиентов примерно такой же, что и для обычных. Доступ к нему не тарифицируется.

Видео: Как подключится и как пользоваться личным кабинетом Tele 2?

Оставить комментарий