Личный кабинет Киевстар: как войти в систему?
1Хотите воспользоваться Личным кабинетом компании Киевстар? Мы расскажем, как зарегистрироваться.
Личный кабинет компании Киевстар предназначается для управления услугами, тарифами и домашним интернетом.
Как пройти регистрацию и зайти в систему?
Самостоятельная регистрация разрешена каждому абоненту сети.
Для начала зарегистрируйте его путём отправки команды *100*88*цифры с картинки на официальном сайте#. Далее вам поступит ответное сообщение, после этого можно нажимать кнопку «Зарегистрироваться».
Если вы не помните свой пароль, то для получения нового вам нужно набрать запрос *100*100#. После этого вы получите сообщение с обновленными данными.
При появлении проблем со входом или работой с системой вы можете проконсультироваться по телефону: (044) 466-0-466
Сколько стоит использование?
Подключить и пользоваться системой можно бесплатно. Сразу же после активации вы будете получать данные о звонках, в разделе «Вызовы за месяц» в подразделе «Затраты» по 1 грн. за каждый запрос.
Уменьшенная оплата будет действовать до конца месяца со дня активации и на протяжении следующих 30 дней.
Когда закончит своё действие льготный период, то стоимость запросов будет составлять уже 5 грн. Каждый следующий заказ информации из этого раздела, будет оплачиваться в размере 1 грн.
Какие возможности есть у личного кабинета Киевстар?
- Смена тарифа или заявка на участие в акциях
- Самостоятельный выбор набора услуг
- Полная и структурированная информация о предоставленных услугах и остатке средств
- Просмотр детализации
- Анализ расходов текущих и за прошлые периоды
- С помощью отчётов можно отслеживать продолжительность разговоров, номера, куда абонент звонит часто, а также другие критерии
Адресная книга хранит в системе все ваши контакты с именами, поэтому при утере номера все можно восстановить без проблем.