Канал развлекательный 5038: как включить, отключить? Как отключить опцию “Калейдоскоп” на МегаФоне?
На каждую сим-карту МегаФон автоматически подключается услуга «Калейдоскоп». Что это такое, и как ей пользоваться, расскажет данная статья.
Услуга «Калейдоскоп» МегаФон является сервисом данного оператора, который устанавливается на каждой сим-карте. Абоненту остаётся только произвести активацию и подключить услугу.
Этим сервисом могут воспользоваться все клиенты МегаФона. Его целью является информирование о происходящих событиях, полезных вещах и различном развлекательном контенте.
Общее описание услуги Калейдоскоп на Мегафон
Оператор для Московского региона создал для своих пользователей два канала — развлекательный (оповещает о новостях в шоу-бизнесе, смешных историях, анекдотах и так далее) и МегаФон (тут происходит оповещение о новостях компании, новых услугах и акциях).
Как работает опция Калейдоскоп?
На экране сотового телефона пишется короткое информационное сообщение, которое задерживается максимум на 40 секунд и, если клиент, не считает её важной и просто сбросил, то оно исчезает с дисплея. В противном случае, чтобы полностью увидеть сообщение, нужно нажать кнопку ОК.
Прочесть сообщение можно и потом, если вы не успели, сразу на него отреагировать. Для этого есть специальная папка с входящими сообщениями. Она хранится на портале MegafonPRO. В меню параметров пользователь самостоятельно задаёт все нужные настройки: язык, метод получен я информации, звук о поступлении сообщения.
Как добавить/удалить услугу Калейдоскоп?
Опция «Калейдоскоп» подключается всем абонентам компании, причём абсолютно бесплатно. Тарификация производится только за полученную информацию, а размер платы за него прописывается в каждом оповещении.
Специальная активация для опции не требуется, так как она сама подключается при вставке в телефон новой симки. А вот сами каналы можно настраивать самостоятельно при помощи USSD-запросов.
- Подключение и отключение получения информации осуществляется командой *808*99# (подключение) и *808*0# (отключение) соответственно. Также можно отправить любое из этих слов СТАРТ, START, ON или СТОП, STOP, OFF
на номер 5038 - Подписка/отписка от развлекательного канала — *808*1#(подписка)/*808*1*0# (отписка) или смс на 5038 с текстом ВКЛ1 или VKL1 для подписки и ВЫКЛ1 или VIKL1 для отписки.
- Подписка/отписка от канала «МегаФон» осуществляется командами *808*11#(подписка)/*808*11*0# (отписка) или сообщением на 5038 с текстом ВКЛ11 или VKL11 (подписка) и ВЫКЛ11 или VIKL11 (отписка).
Если у пользователя возникают сложности с настройками, то требуется посмотреть справку, которая также располагается в меню «Калейдоскоп«, выбрав путь «Темы/Подписка».
Включить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» — «Вещание» — «Включить».
Опцией можно пользоваться на любом тарифном плане, только с тем условием, что устройство может принимать оповещения от канала.
Если в портале SIM отсутствует пункт «Калейдоскоп«, то необходимо отправить сообщение без текста на 1145 или посетить салон МегаФон, чтобы поменять симку.
Достоверность информации об услуге «Калейдоскоп» можно проверить на официальном сайте МегаФон здесь.
«Отключение и подключение получения информации осуществляется командой *808*99# и *808*0# соответственно. Также можно отправить слово СТАРТ или СТОП на 5038» — не соответственно. Номера местами перепутаны. для отключения *8080*0#, а для подключения *808*99#. Источник — собственный опыт.
Дорогая Ольга! Благодарю вам за помощь)
Всё верно указано!!!
Для отключения наберите: *808*0#
Придёт сообщение: услуга калейдоскоп успешно отключена.
Столкнулся с смс от этого канала.Набрал *808*0# написали что «Запрос принят».Будем надеяться что услуга отключена.Очень неприятно что мегафон стал ннавязывать услугу,как это делает билайн со своим хамелеоном.
ДОСТАЛИ!!! А главное в личном кабинете эту услугу не нашла.
Нашёл тут, что за короткий номер, решил отключить на всякий случай в личном кабинете, но такой услуги в списке не числится. Как это понимать, мегафон?
Мегафон достал…Мало того, что связь испортилась и стала неустойчивой, и ничего не могут сделать в связи с «нестабильным покрытием»…дома — это в 20 километрах от центра Питера!!!, извинились…)и посоветовали симку поменять… и вручную сеть выбирать ( и также паршиво тянет, приходится в окно выглядывать, чтобы говорить)…так теперь еще этот хлам навязывают. Сходила в офис, вроде отключили…однако вечером пришла смс-ка, что «успешно подключен» какой-то развлекательный канал…отключила вручную…посмотрим. Иначе вставлю старую симку, а через месяц покину этого оператора, хоть и была верна лет 20.
Подключили Услугу с тематикой Развлекательный в ту же минуту от нечаянного касания руки по её рекламе, а отключать не собираются — отправила уже 3 смс: *808*0#, СТОП, *808*1*0# — и никакой реакции
Отправил СТОП на 5038. Пришло сообщение: сервис калейдоскоп отключен
А мне пришло, что услуга отключения платная 36 рубликов, издеваются…..