Как зарегистрироваться и зайти в личный кабинет Ростелеком?

Опубликовано в Ростелеком
/
18 Авг 2016

Стали клиентом компании Ростелеком? Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и вы сможете управлять своими услугами.

Компания Ростелеком позволяет управлять услугами связи с помощью Личного кабинета. Этот инструмент полезен каждому абоненту, так как тут можно добавлять и удалять услуги, следить за своим счетом, но обо всем по порядку.

Какие возможности предоставляются?

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ростелеком?

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ростелеком?

  • Изменение параметров тарифа
  • Подключение опций
  • Просмотр статистики используемых услуг
  • Проведение платежей и оплата счетов
  • Просмотр детализации

Личный кабинет имеет достаточно много функций, поэтому для изучения всего функционала, компания Ростелеком сделала специальные учебные материалы. Мы же обсудим, как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Ростелеком.

Регистрация в системе

Личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет, после подключения, придётся активировать самостоятельно. Хотя, без его использования услуги все равно будут работать. Но зато управлять ими будет гораздо удобнее.

Регистрация имеет три основанных шага:

  • Ввод логина и пароля, которые будут использоваться для входа. Пароль должен соответствовать определённым критериям. Его длина должна составлять от 9 символов и содержать хотя бы одну цифру. Кроме того, пользуйтесь заглавными буквами — от этого повышается защита аккаунта
  • Ввод персональной информации. В открывшейся форме введите ваши ФИО, дату рождения и регион проживания. Регионы предоставляются сервисом на полном автомате. Вам нужно просто нажать по соответствующему полю. Если это необходимо, то регистрируемый может вернуться и изменить логин с паролем
  • Написание контактов. Здесь напишите ваш действующий номер телефона и электронную почту. Номер нужен, если вы захотите добавить некоторые услуги. Тут же выберите способ подтверждения регистрации — по СИС или через электронную почту. Теперь регистрация завершена

Если хотите, привяжите свой аккаунт Ростелеком к страничке в социальной сети. После привязки можно будет заходить на страницу при помощи Вконтакте, Одноклассников и Фейсбука.

Как войти в Личный кабинет и управлять услугами?

Ростелеком - регистрация в личном кабинете

Ростелеком — регистрация в личном кабинете

Чтобы начать управлять своими услугами, войдите в Личный кабинет с использованием логина и пароля или страницы в соцсети. После авторизации вы попадете на страницу, где можно начинать управление своими услугами. Сначала она будет абсолютно пустой, потому что услуги вы ещё не подключали. Поэтому не затягивайте с этим делом.

Есть три сценария, когда нужно подключать услуги:

  • Пользователь уже пользуется услугами компании и хочет видеть используемые опции на странице своего кабинета
  • Пользователь давно пользуется услугами компании и хочет добавить новые
  • Пользователь зарегистрировался, но ещё не стал абонентом компании и хочет заказать подключение опций

В первом случае, укажите регион жительства и выберите интересующую услугу. Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы заказать опцию.

В других случаях клиент попадёт на сайт компании, где оформляется заказ. То есть все будет происходить вне Личного кабинета. Когда нужные услуги будут добавлены, то они появятся на вашей персональной странице, и ими можно будет управлять.

Как войти в кабинет по номеру телефона или счёта?

Как зарегистрироваться на сайте Ростелекома?

Как зарегистрироваться на сайте Ростелекома?

Предыдущий сервис является системой поддержки клиентов. Он реализован не в каждом регионе, причём на сегодняшний день регистрация в нем уже закрыта. Авторизоваться в старой версии Личного кабинета можно по номеру телефона или лицевому счёту с паролем. Но рекомендуется пройти процесс регистрации в новой версии, потому что она имеет больше функций.

В последнем случае вы не можете авторизоваться с использованием номера телефона, потому что в данной системе используется только логин и пароль, придуманный при регистрации. Уже после входа можно будет добавить опцию «Домашний телефон» и работать со опциями.

Что касается входа по номеру телефона, то он есть только в некоторых областях. Сегодня рекомендовано использовать новую версию личного кабинета.

Видео: Как зарегистрироваться в новом личном кабинете Ростелеком?

Оставить комментарий