Как зарегистрироваться и зайти в личный кабинет Ростелеком?
Стали клиентом компании Ростелеком? Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и вы сможете управлять своими услугами.
Навигация
Компания Ростелеком позволяет управлять услугами связи с помощью Личного кабинета. Этот инструмент полезен каждому абоненту, так как тут можно добавлять и удалять услуги, следить за своим счетом, но обо всем по порядку.
Какие возможности предоставляются?
- Изменение параметров тарифа
- Подключение опций
- Просмотр статистики используемых услуг
- Проведение платежей и оплата счетов
- Просмотр детализации
Личный кабинет имеет достаточно много функций, поэтому для изучения всего функционала, компания Ростелеком сделала специальные учебные материалы. Мы же обсудим, как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет Ростелеком.
Регистрация в системе
Личный кабинет, после подключения, придётся активировать самостоятельно. Хотя, без его использования услуги все равно будут работать. Но зато управлять ими будет гораздо удобнее.
Регистрация имеет три основанных шага:
- Ввод логина и пароля, которые будут использоваться для входа. Пароль должен соответствовать определённым критериям. Его длина должна составлять от 9 символов и содержать хотя бы одну цифру. Кроме того, пользуйтесь заглавными буквами — от этого повышается защита аккаунта
- Ввод персональной информации. В открывшейся форме введите ваши ФИО, дату рождения и регион проживания. Регионы предоставляются сервисом на полном автомате. Вам нужно просто нажать по соответствующему полю. Если это необходимо, то регистрируемый может вернуться и изменить логин с паролем
- Написание контактов. Здесь напишите ваш действующий номер телефона и электронную почту. Номер нужен, если вы захотите добавить некоторые услуги. Тут же выберите способ подтверждения регистрации — по СИС или через электронную почту. Теперь регистрация завершена
Если хотите, привяжите свой аккаунт Ростелеком к страничке в социальной сети. После привязки можно будет заходить на страницу при помощи Вконтакте, Одноклассников и Фейсбука.
Как войти в Личный кабинет и управлять услугами?
Чтобы начать управлять своими услугами, войдите в Личный кабинет с использованием логина и пароля или страницы в соцсети. После авторизации вы попадете на страницу, где можно начинать управление своими услугами. Сначала она будет абсолютно пустой, потому что услуги вы ещё не подключали. Поэтому не затягивайте с этим делом.
Есть три сценария, когда нужно подключать услуги:
- Пользователь уже пользуется услугами компании и хочет видеть используемые опции на странице своего кабинета
- Пользователь давно пользуется услугами компании и хочет добавить новые
- Пользователь зарегистрировался, но ещё не стал абонентом компании и хочет заказать подключение опций
В первом случае, укажите регион жительства и выберите интересующую услугу. Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы заказать опцию.
В других случаях клиент попадёт на сайт компании, где оформляется заказ. То есть все будет происходить вне Личного кабинета. Когда нужные услуги будут добавлены, то они появятся на вашей персональной странице, и ими можно будет управлять.
Как войти в кабинет по номеру телефона или счёта?
Предыдущий сервис является системой поддержки клиентов. Он реализован не в каждом регионе, причём на сегодняшний день регистрация в нем уже закрыта. Авторизоваться в старой версии Личного кабинета можно по номеру телефона или лицевому счёту с паролем. Но рекомендуется пройти процесс регистрации в новой версии, потому что она имеет больше функций.
В последнем случае вы не можете авторизоваться с использованием номера телефона, потому что в данной системе используется только логин и пароль, придуманный при регистрации. Уже после входа можно будет добавить опцию «Домашний телефон» и работать со опциями.
Что касается входа по номеру телефона, то он есть только в некоторых областях. Сегодня рекомендовано использовать новую версию личного кабинета.