Как восстановить номер Киевстар?

Опубликовано в Киевстар
/
29 Июл 2016

Компания Киевстар первой из украинских операторов мобильной связи создала услугу «Самостоятельной замены сим-карты». О том, как возобновить работу старой симки, пойдет речь далее.

Для абонентов предоплаченной связи теперь существует новый сервис, позволяющий быстро и просто восстановить утерянную или поврежденную сим-карту. Для этого необходимо лишь совершить несколько простых манипуляций с новым стартовым пакетом и можно смело пользоваться старым номером.

Данная услуга будет весьма полезна и в случае приобретения новых мобильных гаджетов, которые в большинстве своем оснащены слотами под micro- и nanо-Sim. Но даже при обращении в магазин Киевстар с просьбой заменить формат карты данная услуга будет оказана бесплатно.

2587747_111116-8

Восстанавливаем Sim-карту, выполняя несложные шаги

  1. Приобретаем стартовый пакет
  2. Вставляем сим-карту и активируем ее путем набора *111#(вызов)
  3. Выполняем запрос *245*380хххххххххх*у…у#(вызов), где 380хххххххххх — номер вашей старой сим-карты, у…у — ее 19-значный ICC код или PUK1. Если вы не сохранили нужную информацию — нет повода для беспокойства. Достаточно зайти в Личный кабинет в системе Киевстар, либо обратиться к оператору (справочная служба 466)
  4. Ожидаем смс-сообщение о выполнении заявки около 7 часов. Кроме старого номера будут восстановлены все деньги на основном и бонусном счетах, ваш текущий тарифный план, активные услуги

visual_eng

Забота о клиенте и безопасность процедуры — превыше всего

Оператор в первую очередь позаботился о клиентах, желающих быть на связи во время выполнения заявки по восстановлению карты.

После того, как заявка отправлена, на новый номер поступает 100 минут для осуществления  звонков (только абонентам сети) и 100 Мб мобильного интернета (проверка остатка при помощи комбинации *115#вызов). Минуты и мегабайты будут активны лишь на время обработки заявки.

Очень многие владельцы банковских карт привязывают свои телефонные номера к банковским системам. Для предотвращения возможности мошенничества во время обработки заявки оператор проводит мониторинг регистрации сим-карты в сети. В случае ее обнаружения произойдет отмена поданной заявки.

Владельцам контрактных номеров

Если вы являетесь владельцем контрактного номера, то при утере, краже, блокировке карты доступна немного иная услуга («Замена сим-карты»).

Чтобы ею воспользоваться, необходимо обратиться в фирменный салон Киевстара. Стоимость составит 25 грн., деньги будут списаны с основного счета абонента.

Напоследок несколько советов

  • нельзя пополнять временный счет новой карты во время возобновления работы старой
  • услуга не является бесплатной — ее стоимость в размере 5 грн. будет списана с основного счета абонента. Позаботьтесь о наличии необходимой суммы на вашем счету
  • для осуществления корректного запроса на замену карты дается 4 попытки в сутки
  • запрос о замене должен был отправлен оператору не более чем через 7 суток после активации стартового пакета, иначе воспользоваться данной услугой будет невозможно
  • услуга не будет предоставлена владельцам некоторых тарифных планов, имеющих код 068

Дополнительную информацию об услуге можно найти на сайте, либо позвонив оператору.

Видео: Мой Киевстар

комментария 2 Добавить комментарий

  • огромное Вам спасибо!!! активировал без проблем!!! правда перед этим ходил в киевстар магазин в житомире на киевской 1 предоставил личные документы так же указал полное соответствие в личном кабинете- фамилии!номер 2го телефона который был со мной и указан там! тарифный план! время перехода с 35 гривен на 70 гривен это все есть в личном кабинете и самое главное пук 1— ответ был тупо упёртый дайте карточку потерянную !!!причем я пришел с новой карточкой выданной бесплатно при покупке телефона а оператор сказал купите у нас и мы восстановим номер больше в этот магазин никогда не приду и другим не посоветую а Вам огромное спасибо за информацию

  • купил новую симку, для того, чтобы восстановить старую! требуют 19 значный код или puk 1!!! старый номер у меня лет 15! уже давно утерян и пук и все остальное! в личный кабинет войти не могу, так как он привязан к старому номеру! смс отсылают на него! и чё делать? предприятие каждый месяц отсылает 60гр на старый номер. знакомые, которых я не смогу в ближайшее время увидеть, звонят на старый номер… а их номера на старой симке.. зашибись сервис!!!

Оставить комментарий