Как вернуть купленный телефон в интернет магазин МТС?
Статья об условиях и правилах возврата товара в магазинах МТС.
Навигация
Вы купили телефон в магазине известного оператора сотовой связи. Весомые причины заставляют вас вернуть товар назад. Возможно ли это? Да, соблюдая некоторые правила.
Правила возврата
- со дня приобретения покупки должно пройти не более месяца
- товар (телефон) не был в эксплуатации, рабочие характеристики не нарушены
- товар был куплен лично вами
- есть в наличии гарантийный документ, чек, технический паспорт
- телефон, смартфон, планшет, не должны быть активированы
Гарантийный талон является важнейшим документом при возврате.
Какие устройства категорически не подлежат обмену или возврату?
- устройства, в комплектацию которых входит СИМ – карта
- устройства, в том числе, телефоны купленные по безналичному платежу
Где возвращается покупка?
- если вы лично забирали оплаченную покупку, то адрес возврата можно увидеть на чеке
- возврат покупки при доставке нарочным, осуществляется в филиалах магазинов МТС
Проверка возвращаемого товара в магазинах МТС
Как проходит проверку товар на возврат?
- товар (телефон) проверяется на соответствие условиям возврата
- фотографирование товара
- копии чека покупки
- составление заявления на принятие кода возврата
- заявление на обмен товара, если требуется
Возвращение денег покупателю происходит в течении 2-х суток после получения кода возврата. Обычно, человеку звонят на мобильный телефон, приглашают в салон – магазин.
Возврат товара при оплате кредитной карточкой банка
- средства по возврату переводятся на вашу кредитную карточку, которой вы пользовались при покупке
- срок перечисления денег находится в пределах от 2-х до 14-ти дней
- следующая покупка оплачивается кредитной карточкой или наличными средствами
Все вышеуказанные правила касаются возврата покупки через интернет – магазин МТС.
Справочную или консультативную помощь по обмену или возврату покупки можно получить, зайдя на сайт магазина МТС по ссылке
Удачных покупок!