Как вернуть купленный мобильный телефон в интернет магазин МегаФон?
Статья о правилах процедуры возврата телефона в магазине Мегафон.
Навигация
Идеала в мире нет, купленный товар, иногда, подлежит возврату. Это касается покупок в интернет – магазине Мегафон, также.
Нюансы возврата
- возврат возможен в период 15 дней после покупки.
- возможность замены телефона на другую модель.
- допускается просьба покупателя об уменьшении цены изделия, если вы оставляете телефон у себя.
- допускается требование, чтобы магазин бесплатно исправил дефект, из-за которого вы решили сделать возврат.
- возможен возврат товара с дальнейшим получение денег.
Где осуществляется возврат?
- сервисный центр Мегафон.
- салон – магазин оператора.
Куда обратиться за консультацией?
- телефон горячей линии справочной службы на сайте магазина по ссылке здесь
Как предъявить претензии по изделию?
- предъявить в письменном виде, придя в магазин, лично.
- получить отметку на экземпляре заявления от сотрудников.
Специалисты магазина обязаны осуществить диагностику предъявленного на возврат товара (телефона).
Магазин Мегафон придерживается всех правил законодательства по процедуре возврата.
Уточнить правила можно по ссылке тут
Надеемся, процедура возврата вам не понадобиться, но информация будет полезной.
Что то не вериться! У меня сейчас проблема с мегафоном.пошел покупать дочьке смартфон на новый год хотел honor7c так как там есть nfc .продавец предложил honor8c.я его спросил есть безконтактная оплата ,он сказал да и давай обьеснять как это удобно.ну я и поверил, уже после покупки полез а интернел и понял что меня по культурному обманули.на следующии день поехал к ним ,коробку с телефоном даже не вскрывал.обьяснил ситуацию ,мне в ответ ни чем помочь не можем надо было инструкцию читать и мало ли что продавец сказал.попробывал написать претензию ,так они ее подписывать и печать ставить отказались.вот думаю что делать. в роспотребнадзор нужна копия с печатью и подписью магазина.вот вам и мегафон