Как узнать свой номер Ростелеком?
Мы расскажем вам, как правильно пользоваться услугами ведущего оператора мобильной связи России, Ростелеком. Вы узнаете как определять номер своего мобильного устройства, активизировать SIM — карту, определить лицевой счет.
Навигация
Ростелеком предлагает выгодные условия для покупки пакета услуг. Однако, для того чтобы, услуги были оптимальными, следует соблюдать несколько правил.
Во – первых, отметить в документах, номер вашего мобильного устройства оператора Ростелеком.
Во – вторых, запомнить или записать PIN – код и PUK — код, т.к. именно они открывает доступ к вашей SIM – карте.
В -третьих, не выкидывать упаковку, потому что вся вышеуказанная информация написана, именно, на ней. В случае, если вы потеряете свои записи, забудете коды, упаковка придет вам на помощь.
Способы определения номера на Ростелеком
Все способы достаточно просты, вам потребуется только определиться с оптимальным вариантом.
Приводим следующие варианты определения номера:
- записать свой номер в адресную книгу мобильного устройства. Способ надежен, не работает только в случае пропажи телефона
- сохранить номер в меню «Настройки», если ваше мобильное устройство рассчитано на данную функцию
- пользоваться услугой «Перезвони мне» на другом мобильном устройстве в бесплатном варианте. В этом случае, необходимо чтобы второй мобильник был поблизости
- позвонить оператору на Ростелеком, который решит данную проблему. Номер оператора очень прост, составляет три нуля, 000. Звонок с мобильника бесплатный. Техническая поддержка осуществляется круглые сутки
- позвонить на мобильник знакомому. Ваш номер отобразиться у него на экране
- использовать запрос USSD, в том случае, если нет денег на счету. На мобильнике набирается «звездочка» 110 «решетка» (*110#), нажимается кнопка вызова. После этого на дисплее показывается ваш номер
- использовать голосовое меню IVR. Данный способ используется при отрицательном состоянии счета
Способ активизации карты Ростелекома
- Вы покупаете стартовый пакет услуг Ростелекома. Затем аккуратно достаете SIM – карточку, прикрепленную к небольшому держателю. Карточка вставляется в пазух в мобильно устройстве
- После этого следует включить мобильник, ввести PIN – код, который запомнили или записали вышеуказанными способами. После загрузки мобильного устройства следует обратить внимание на наличие сети. Это можно определить по количеству делений в верхней части дисплея
- После всего, следует сделать первый вызов, который подтвердит активацию SIM – карточки
- Пакет Ростелекома предусматривает множество услуг. Одна из них определение состояния вашего лицевого счета
Определение лицевого счета
Когда мы покупаем пакет услуг Ростелекома, мы приобретаем номер мобильного устройства. Этот номер и будет номером индивидуального лицевого счета. Номер очень пригодится при оплате услуг. Однако, если вдруг вы забыли его, представляем несколько способов поиска:
- зайти в свой личный кабинет, пройдя простую регистрацию, ввести логин и пароль, посмотреть свой счет в меню «Мои услуги»
- позвонить на телефон горячей линии и воспользоваться услугами оператора, который скажет вам номер счета. Надо оговориться, что данная услуга не действует в настоящее время. Однако, следует отслеживать информацию по услугам оператора на соответствующем сайте
- воспользоваться услугами ближайшего офиса Ростелеком, где при наличии паспорта или удостоверения водителя, ваш скажут номер лицевого счета. В данном случае требуется, чтобы договор с оператором был оформлен на ваше имя или по доверенности, заверенной нотариусом
Ростелеком, это лидер, среди крупных операторов России и Европы, предоставляющий услуги Интернета, телевидения и мобильной связи. Поэтому следует помнить один из главных номеров этого оператора по технической поддержке абонентов: 8-800-300-18-00 или 118-00.
Видео: Как зарегистрироваться в новом личном кабинете Ростелеком?