Как узнать баланс интернета Ростелеком?

Опубликовано в Ростелеком
/
7 Июн 2016

Широкополосный интернет от Ростелеком — это отличная возможность всегда находиться в онлайн. Единственное, что может помешать — несвоевременная оплата услуг связи этого оператора. Для того чтобы узнать баланс Ростелекома есть несколько способов. О них и пойдет речь в этой статье.

Ростелеком это ведущий в нашей стране оператор, предоставляющий услугу широкополосного интернета, телефонии и IP-телевидения. Благодаря Ростелекому можно постоянно находиться в онлайне, общаться со своими друзьями, просматривать видео, осуществлять интернет-серфинг и просматривать видео. Но, это можно осуществить только если баланс вашего счета положителен. О том, как его узнать и пойдет речь в этой статье.

Через личный кабинет

  • У каждого абонента «Ростелеком» есть личный кабинет. Из него можно осуществлять управление своих услуг у этого оператора. И, конечно, в личном кабинете можно узнать текущий баланс счета абонента. Сделать это очень просто, достаточно набрать в адресной строке браузера lk.rt.ru
  • Если вы еще не зарегистрированы на сайте этого оператора, то сделать это не составит большого труда. Для этого на сайте «Ростелекома» нужно нажать соответствующую кнопку. В предложенной форме нужно ввести свою Фамилию, Имя и Отчество, дату рождения, область в которой вы получаете услуги оператора, контактный email и пароль
  • С помощью «Личного кабинета» можно оплачивать свой счет пластиковой картой или «Яндекс.Деньгами». А если вы не хотите тратить время на процедуру оплаты услуг от Ростелеком, то тут же можно автоматическое пополнение баланса в указанное время

Через службу поддержки

служба поддержки

Еще одним популярным способом узнать свой баланс у этого оператора является звонок в службу поддержки. Сделать это очень просто, достаточно набрать на своем телефоне 800-100-08-00 и далее следовать указаниям электронного голоса. Также в Ростелеком можно позвонить по легко запоминающемуся короткому номеру 150.

С помощью напоминания электронного автоответчика

  • Компания Ростелеком не сразу отключает своих абонентов при недостатке средств. Если у вас имеется небольшой минус, то это еще не повод переживать, что у вас вот-вот заблокируют доступ в интернет. Но, у этого оператора при отрицательном балансе начинает работать служба обзвона задолжавших клиентов. Она компьютеризирована и с помощью электронного автоответчика указывается отрицательный баланс личного счета
  • Конечно, не стоит дожидаться, когда ваш баланс станет отрицательным. По своим счетам платить нужно вовремя. Но, сбрасывать со счетов такой способ тоже не стоит

Через мобильное приложение

мобильное приложение

  • Для своих клиентов, обладающих устройствами на популярных мобильных операционных системах, компания Ростелеком выпустила приложение, которое можно скачать и установить через Play Market и App Story. Затем в нем нужно зарегистрироваться и получить доступ к своему аккаунту
  • С помощью мобильного приложения можно не только следить за средствами на своем счету, но и осуществлять управлениями своих услуг

С помощью электронного счета

  • Компания Ростелеком давно озвучила переход от бумажных счетов в сторону электронных. Такие счета в виде PDF-файлов ежемесячно высылаются клиентам компании на указанный при регистрации email адрес. Такой счет при необходимости можно распечатать и оплатить его с помощью почты, банков или других подобных учреждений
  • Для того, чтобы не терять счета от Ростелекома (да и любые другие), заведите у себя на компьютере папку, куда скачивайте и оставляйте файлы с счетами на хранение. При необходимости в такой папке можно быстро осуществить поиск нужного счета. Также PDF счета можно хранить с помощью приложения Evernote и иметь к ним доступ с любого устройства

С помощью USSD команды

Те абоненты, кто пользуется мобильной связью от описываемой компании могут узнать количество средств на счету с помощью короткого USSD-запроса. На телефоне нужно набрать *102# и нажать кнопку дозвона. После чего сумма баланса счета через несколько секунд придет на телефон абонента.

Для того, чтобы всегда оставаться в онлайн держите свой баланс положительным. Всегда вовремя оплачивайте услуги этого оператора. А если это позволяет возможность — настройте автоматическую оплату своего счета. Так можно обезопасить себя от многих проблем.

Видео: Личный кабинет Ростелеком

Оставить комментарий