Как связаться со службой техподдержки Алиэкспресс на русском языке: онлайн чат. Как узнать электронный адрес службы поддержки Алиэкспресс и телефон горячей линии? Где находится раздел помощи на Алиэкспресс – часто задаваемые вопросы и помощник – робот Ева?
Статья рассказывает, как обращаться в службу поддержки Интернет-магазина «Алиэкспресс».
Навигация
- Зачем нужна служба поддержки на «Aliexpress»?
- Как связаться со службой поддержки в Интернет-магазине «Aliexpress» на русском языке — онлайн чат
- Как ещё можно связаться со службой поддержки Интернет-магазина «Aliexpress»? Электронные ящики, телефоны, робот
- Видео: служба поддержки Алиэкспресс: как связаться со службой поддержки алиэкспресс
Интернет-магазин «Aliexpress» стал популярным за счёт широкого ассортимента товаров и низких цен. Если у покупателя возникают какие-то трудности с оформлением заказов, то он может обратиться в службу поддержки сайта.
В Интернет-магазине осуществляется большое множество покупок, и не каждая из них может оказаться удачной. Часто пользователи открывают споры по возврату денежных средств, а когда спор выигран, но деньги не были возращены, поможет решить этот и другие вопросы служба поддержки «Aliexpress».
На «Aliexpress» существует возможность обращаться к администрации сайта несколькими способами. Поговорим об этом подробнее.
Зачем нужна служба поддержки на «Aliexpress»?
Пользователи «Aliexpress» могут обращаться в службу поддержки Интернет-магазина в любой момент времени, когда это потребует случай. Правда, обращаться к администрации лучше всего по серьёзным вопросам, чтобы лишний раз не нагружать работой техническую поддержку.
Вот перечень вопросов, с которыми обращаться в службу поддержки сайта можно и нужно:
- Заказ оплачен, но денежные средства не были перечислены на счёт «Aliexpress»
- Возврат денежных средств в следствии отсутствия товара на складе
- Посылка пришла, но товар не соответствует своему описанию при оформлении заказа
- Пользователь открыл спор, для того чтобы вернуть свои деньги
- Товар (техника) пришёл в непригодное состояние в рамках гарантийного срока, а продавец отказался починить его.
Также по этой ссылке вы найдете список вопросов, которые поможет решить служба поддержки. Сотрудники сайта работают 24 часа в сутки и всегда готовы помогать клиентам по важным вопросам.
Как связаться со службой поддержки в Интернет-магазине «Aliexpress» на русском языке — онлайн чат
Обратиться к сотруднику сайта «Aliexpress» пользователи могут через специальный онлайн чат. Если вы хотите общаться на русском языке, тогда это будет возможно с 7:00 до 1:00 часа по московскому времени. В другое время нужно обращаться на английском. Для начала общения с сотрудником сайта необходимо сделать следующее:
- Зайдите на сайт и нажмите на верхний пункт «Помощь»
- В раскрывшемся окошке пройдите в «Службу поддержки»
- На новой странице в правой её части вы увидите специальный «Онлайн чат»
- Сначала обдумайте ваш вопрос, прежде чем вы его зададите сотруднику. Также помните, что в онлайн чате вам могут отвечать не сразу же на каждый ваш вопрос. На ответ может уйти какое-то время, сотрудник должен разобраться в ситуации. Кстати, вы можете отправлять файлы, например, изображения, чтобы яснее донести суть вашей проблемы. В конце чата вы можете оценить работу сотрудника.
- Если вы используете англоязычную версию сайта, тогда снова зайдите в помощь и далее пройдите в «Customer support» (служба поддержки).
- Сначала просмотрите вопросы в предложенном списке, может быть один из них и является вашей проблемой. При нажатии на вопрос, вас сразу же будет переводить на страницу ответа.
Как ещё можно связаться со службой поддержки Интернет-магазина «Aliexpress»? Электронные ящики, телефоны, робот
Обратиться к сотрудникам «Aliexpress» можно и другими способами. Например, через электронный ящик:
Вот перечень адресов, по которым стоит обратиться в службу поддержки:
- Общие вопросы — [email protected]
- Открытие спора — [email protected]
- Безопасность — [email protected]
Писать нужно будет на английском, либо на китайском.
Также есть возможность на сайте обратиться к специальному «боту» в лице «Робота Евы»:
Общаться с роботом нужно также на английском языке. Правда, в данном случае вы не сможете получить квалифицированную помощь.
Связаться с сотрудниками «Aliexpress» доступно и по горячей линии. Здесь вам всё же придётся заплатить за звонок. Звонить стоит лишь только по очень важным для вас вопросам. На «Aliexpress» не указаны номера телефонов службы поддержки, но вы можете разузнать об этом по следующему адресу.