Как проверить счет на Лайфе?
Какими способами можно проверить баланс на счету SIM-карты Life? Как проверить баланс счета другого абонента Life?
Навигация
Функция «Проверки баланса счета»
Проверка баланса — это один из самых основных способов управления счетом на SIM-карте Life. С помощью этой функции можно при необходимости мгновенно получить информацию касательно количества денег на счету и о количестве бонус на дополнительном бонусном счете.
Для того чтобы совершить соответствующий запрос, необходимо набрать на телефоне *111# и выполнить USSD-команду нажав кнопку «звонок».
После набора соответствующего запроса, на экране появится окно с информацией.
Данная услуга работает без ограничения во времени, бесплатно и даже находясь в условиях роуминга другого оператора, что олицетворяет её доступность и многофункциональность.
Проверка мобильного счета с помощью функции «SIM-меню»
SIM-меню — это дополнительные информационно-развлекательные услуги, которые вам способен предложить контент-провайдер, оператор карты.
В этом меню есть необходимые услуги, включая функцию проверки счета «Balans». После активации платной слуги «Balans», вы получите на телефон уведомление о количестве денег на основном и бонусном счете.
Как проверить сколько на основном счету телефона денег в Белоруссии?
Распространение мобильной сети Life происходило на территории стран СНГ очень быстро и в большинстве случаев на территории стран у операторов есть определенные USSD-коды для определенных запросов. На территории Белоруссии для проверки счета на Life исполняется другая комбинация
Для того чтобы в Белоруссии осуществить проверку счета, необходимо набрать на телефоне региональную USSD-команду *100#, далее осуществится запрос и на экран телефона поступит необходимая информация о количестве денежных средств и бонусов.
Услуга «Контроль баланса» и управление денежным счетом другого абонента Life
Услуга контроля баланса обеспечит всей необходимой информацией, абонентов заключивших договор о предоставлении информации об изменениях внутри SIM-карты. Благодаря этой услуге можно самостоятельно по запросу узнать, сколько денег на счету у абонента и при необходимости пополнить ему счет. Услуга актуальна для родителей, которые пополняют мобильный счет своим детям, а так же для друзей.
Когда на счету абонента останется менее пяти или одной гривен, на телефон оплачиваемого абонента приходит смс-уведомление о том, что необходимо осуществить платеж.
Для активации услуги необходимо отправить USSD-команду с указанным в нем номером, после чего номер, указанный в команде будет идентифицироваться как подконтрольный для абонента заказчика.
Команда услуги «контроля баланса» осуществляется с помощью запроса: *123*31*380ХХХХХХХХХ#
Абонент, которого хотят внести в список контролируемых абонентов, должен подтвердить заявку, отреагировав на смс-сообщение оператора.
Услуга включает в себя возможность распространения контроля на пять разных абонентов, контролем счета которых будет заниматься одни основной. Так можно систематизировать счета и своевременно или при необходимости их пополнять.
Для того чтобы провести операцию проверки счетов которые вы контролируете, необходимо осуществить USSD-комбинацию *123*32#
В ней вы будет информация о том кто у вас под контролем или у кого вы под контролем, а так же можно деактивировать услугу или удалить лишние номера.
На корпоративных тарифах услуга контроля баланса недоступна.