Как проверить гарантию на iPhone? Проверка Гарантии iPhone на сайте Apple
Обычно мы не вспоминает про гарантию пока с iPhone что-нибудь не случится. Какие существуют способы проверки гарантии?
Навигация
Как правило, вопрос о действительности гарантии возникает, когда iPhone ломается. В таком случае появляется необходимость в обращении к услугам сервисного центра. Бывает и так, что при приобретении телефона с рук, человек хочет посмотреть, действительна гарантия на девайс или уже нет.
Более того, такая процедура будет полезной и при приобретении абсолютно нового Айфона, так как сегодня производители подделок научились делать настолько качественные копии, что даже опытный мастер не сразу распознает, что гаджет не оригинальный.
Стоит начать с того, что гарантия на смартфон, предоставленная компанией Apple, отсчитываается с момента его первого запуска и активации. Поэтому самым верным методом проверки актуальности гарантийного срока и оригинальности является использование сайта Apple. Данный способ разрешает желать это даже с устройствами в закрытой упаковке.
Проверка технической поддержки и обслуживания
Чтобы проверить, имеете ли вы право на гарантийный ремонт, вам понадобится компьютер, планшет и сам телефон с настроенным интернетом.
Зайдите на сайт компании Apple и найдите на нем раздел поддержки
На новой страничке вы найдёте панель для проверки, куда надо вписать IMEI или серийный номер девайса.
Где и как найти IMEI?
Для проверки самого серийного номера используйте следующие методы:
- Системные параметры телефона
- Набор комбинации *#06#
- Посмотрите на лотке для сим-карты
После ввода серийного номера или IMEI в специальной строке, вам высветится модель и название смартфона. Это будет неким гарантом, что данная модель действительно оригинальная.
Ниже вы найдёте данные о состоянии гарантии.
Какие могут быть указаны варианты?
Телефон является оригинальным и его ни разу не активировали
В данной ситуации вам система покажет модель и название Айфона, но данных о гарантии не высветится. К примеру, вам напишется фраза о том, что у системы не получилось найти информацию или надо вписатьв дату приобретения. Это говорит об отсутствии первичной активации у девайса, а значит им ещё не пользовались.
Предоставляется тех поддержка и право на обслуживание
Если смартфон уже купили и провели активацию, то возле данного раздела будет стоять отметка, а также написано «Поддерживается». Кроме того, ещё будет написана дата окончания гарантии. Это означает, что у вас действует бесплатная гарантия.
Срок тех поддержки закончился, но право на обслуживание ещё есть
Когда пройдёт три месяца бесплатная поддержка истечёт, но возможность ремонта и обслуживания будет действовать. Это говорит о том, что гаджет используется менее года, и пока ещё действует право на его ремонт. Кроме того, можно узнать, когда он был впервые включён.
Истекли оба срока — тех поддержка и право на ремонт
Когда телефон прошёл первичную активацию и прошло уже больше года, на странице проверки высветится несколько желтых восклицательных знаков и сообщение об окончившемся сроке.
Проверка гарантии через официальный сайт компании Apple является самой удобной и доступной. Её можно использовать как до нового, так и уже поддержанного устройства. Во второй ситуации проверку нужно делать обязательно.