Как продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс с компьютера и телефона в мобильном приложении: инструкция
Статья расскажет, как различными способами продлевать срок защиты покупателя на «Aliexpress».
Многие пользователи спрашивают, как запросить продления срока защиты покупателя через компьютер и мобильное приложение на «Aliexpress«? Данный вопрос чаще всего возникает у новичков. Например, пользователь решился осуществить свою первую покупку в интернет-магазине «Aliexpress«, продавец принимает заказ, после чего автоматически запускается отсчет времени. В рамках этого периода времени продавец должен отправить вам посылку с товаром.
Когда посылка доходит до вас, вы в «Личном кабинете» подтверждаете ее получение, и только тогда продавец получает свои деньги. В противном случае, если посылка не пришла, вы можете открыть спор на «Aliexpress» и вернуть перечисленные за товар средства. Т.е. время, отведенное на доставку посылки — это и есть срок защиты клиента.
Но дело в том, что посылка может просто задержаться в пути, поэтому спешить с открытием спора не стоит, срок защиты покупателя возможно продлить еще на определенное время. Как это сделать с помощью телефона или компьютера, мы поговорим в сегодняшнем обзоре.
Зачем нужно продлевать срок защиты заказа на «Aliexpress»?
Разберем подробнее вопрос, как продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс. Итак, вы покупаете свой товар, в списке заказов вам указывается срок, за который до вас должна дойти посылка:
Сам срок этот зависит от транспортной компании, которую вы выбрали при осуществлении заказа. Как правило, пользователи выбирают бесплатные варианты, поэтому срок доставки может длится до двух и более недель.
Если же за пару дней до окончания срока вы не получили посылки, то у вас будет два способа решения вопроса:
- Обратиться в службу поддержки, открыв спор, чтобы вернуть свои деньги
- Обратиться к продавцу, чтобы он согласился продлить срок защиты вашего заказа
Сразу же отметим, что очень важно заранее отслеживать посылку. На это в обязательном порядке покупателю на странице заказа выдается специальный почтовый идентификатор. С его помощью вы будете точно знать, пришла ли посылка в вашу страну или нет. Во втором случае можно открывать спор. В первом — лучше продлить срок защиты покупателя.
Как продлить срок защиты покупателя на «Aliexpress» с компьютера и телефона в мобильном приложении: инструкция?
Как продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс с компьютера?
Если вы выяснили, что вам необходимо просто подождать еще время, пока ваша посылка до вас дойдет, и вам необходимо продлить срок защиты покупателя, тогда сделайте следующее:
- Заходим на сайт «Aliexpress«, проходим на страницу своих заказов
- Далее вы можете пройти на страницу определенного товара или же запустить процесс его отслеживания, если вы желаете удостовериться, что посылка еще далека от вашего дома.
- На странице заказа есть пункт для продления срока защиты, как показано на скриншоте.
- Нажав на указанный пункт, вы увидите открывшееся окошко. В нем предлагается выбрать срок, на который вы желаете продлить время доставки посылки, и кнопка «Отправить«. Постарайтесь выбрать разумные сроки, чтобы продавец мог согласиться, и нажмите на кнопку отправки.
Обычно, продавцы реагируют на такие сообщения в течение двух суток. Продавцы, со своей стороны, тоже могут отслеживать вашу посылку и убеждаться, стоит ли вам продлевать сроки или нет. Но если вы не получили никакого ответа, тогда необходимо открыть спор.
На какой срок и сколько раз я могу на «Aliexpress» продлевать защиту покупателя?
Насколько нам известно, пользователи продлевают защиту покупателя на две недели. Но вы можете выбрать и гораздо больший срок. Общее время, в течение которого действует защита заказа, составляет всего три месяца. Дальше продлевать просто не имеет смысла, лучше открывать спор. Но, скорее всего, посылка до вас за это время в любом случае дойдет.
Продлевать защиту вы можете неограниченное количество раз, например, по две недели. Самое главное, чтобы вы уложились в три месяца в общем.
Как продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс через телефон в мобильном приложении
Теперь проделаем все те же действия, но на телефоне. Здесь вы столкнетесь с одной особенностью — в мобильном приложении нет специальной кнопки для продления защиты заказа, поэтому вам придется просто написать продавцу соответствующую просьбу. Делается это так:
- Заходим на страницу своих заказов через левое меню
- Проходим в нужный нам заказ и далее нажимаем на «Сообщения о заказе«
- Теперь в окне отправки сообщений продавцу излагаем свою просьбу. Писать следует на английском языке, воспользуйтесь онлайн переводчиками. Старайтесь писать по существу, в частности, о том, что посылка до вас не дошла, а сроки защиты уже подходят к концу.