Как подключить статистику в Инстаграме?
Руководство по подключению статистики в социальной сети Insagram.
Навигация
Социальная сеть Instagram, как и многие другие социальные сети, сегодня является не только площадкой для общения, размещения фотографий и видеороликов, но также является неплохой платформой для ведения и продвижения своего бизнеса. Например, рекламного. Причем абсолютно любой пользователь, желающий зарабатывать через Instagram деньги, может сделать это, поиграв немного с настройками своего личного профиля и оформив его должным образом.
Однако, несмотря на достаточно простой интерфейс и функционал социальной сети, многие пользователи Instagram не всегда могут разобраться в некоторых его аспектах. В нашей статье пойдет речь о том, как подключить статистику к своему аккаунту в Instagram, который планируется использовать для ведения бизнеса.
Что такое статистика в Инстаграме и зачем она нужна?
- Любой человек, который хотя бы раз открывал свой собственный бизнес и успешно его продвигал, скажет вам, насколько важно уметь анализировать свою работу и работу конкурентов. Такой анализ позволит вам лучше понять, что следует изменить или усовершенствовать, чтобы оптимизировать вашу работу и вывести ее на положительный результат. Именно для этого и существует статистика.
- В Инстаграме она позволяет контролировать количество и качество комментариев, лайков, просмотров профиля, подписчиков и много чего еще. Благодаря этим данным пользователь может подсчитать показатели и темпы роста своей страницы, а также понять, какие именно материалы на вашей странице больше всего интересуют вашу аудиторию.
Как подключить статистику в Инстаграме?
Говорить о пользе статистики можно долго, поэтому лучше отбросить этот разговор и перейти непосредственно к ее подключению. Делается это следующим образом:
Шаг 1.
- Для начала зайдите в свою учетную запись через мобильное приложение Instagram и тапните по значку в виде шестеренки для вызова основных настроек.
В открывшемся меню настроек необходимо найти и тапнуть по строчке «Переключиться на профиль компании».
Шаг 2.
- На следующем этапе вам будет предложено подключиться к вашей личной страничке в социальной сети Facebook. Если она у вас отсутствует, то ее необходимо создать, так как Instagram и Facebook связаны между собой и ведение бизнес-аккаунта в Instagram невозможно без нее.
- Как только вы подсоединитесь к своей страничке в Facebook, Вам будет необходимо подключить ваш профиль Instagram к данной страничке. Самое главное, чтобы ваш профиль на Facebook не был закрытым.
Шаг 3.
- Следующим пунктом, который вам необходимо выполнить, это заполнить небольшую анкетку о вашей компании или организации. Напишите о сфере деятельности, предоставляемых услугах и т.д. Чем больше информации вы предоставите, тем больше доверия ваш бизнес-аккаунт будет вызывать у пользователей.
Дело сделано. Теперь у вас в наличие имеется бизнес-аккаунт, а вместе с ним и доступ к статистике. После описанных выше манипуляций вы сразу обнаружите вкладку «Статистика», на которой вы сможете контролировать следующие данные:
- Сколько просмотров было у ваших записей за определенный промежуток времени;
- Отслеживать любые изменения в списке ваших подписчиков и получать о них всю информацию (имена, фамилии, явки);
- Общее количество посещений вашего профиля за определенный промежуток времени или за все время его существования;
- Количество переходов по ссылкам, размещенным в вашем профиле (если таковые имеются);
- Полная статистка по лайкам, комментариям и записям в вашем профиле;
Вся эта информация даст вам возможность провести анализ вашего профиля, устранить недостатки и привлечь на свою страничку новую аудиторию.
Что делать, если статистика в Инстаграм не отображается?
Как правило, после описанных выше действий, проблем с отображением статистики быть не должно, однако, если таковые имеются, то следует проделать следующие действия:
- Удостоверьтесь, что вы выполнили подключение рабочего аккаунта точно по инструкции и привязали профиль Instagram к открытой страничке в социальной сети Facebook;
- Статистика не будет отображаться сразу, а только тогда, когда на вашей страничке начнет происходить какая-нибудь активность. Все предыдущие данные о постах, лайках и комментариях отображены в ней не будут;
- Реально оцените привлекательность своего профиля. Если он содержит некачественный контент, то людям он попросту будет неинтересен. В таком случае попробуйте поработать над его оформлением и заполнением;
- Перезарузите ваше приложение Instagram. Вполне возможно, что в нем произошел системный сбой и после перезагрузки все станет нормальным;